Блог должен быть личным
Во всем мире блоги уже давным-давно считаются одним из действенных средств репутационной помощи. На сегодняшний день почти каждое уважающее себя деловое издание дает экспертам вероятность расширить диапазон своего влияния. На веб-сайтах известной газеты «Бизнес», а также журналов «Статус», «Корреспондент», «Эксперт», а потом интернет-изданий «Дело», «Украинский бизнес ресурс» и множество других уже давным-давно созданных площадок для правильного ведения блога.
Журналисты дают специалистам обширный доступ к своей аудитории, при этом совсем бесплатно, разбираясь в ее потребности: пользователь хочет услышать пользующийся авторитетом представление эксперта.
При ведении блога нужно не забывать, что это не сайт. Блог намного динамичнее — с его помощью любая информация исходит намного быстрее и обширнее, и «добро» на ее публикацию дает, только один лишь редактор — это сам автор. При этом у блогов есть один большущий изъян — они не строчатся сами по себе.
Неплохо было бы, если юрист или компаньон компании будут самостоятельно вести свой собственный блог, ну или же доверят его какому-то лицу, какое будет простое и понятное обширному кругу пользователей.