Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Реклама в блогах: купить постовые, баннеры и рекламные обзоры

Реклама в блогахПеред тем как перейти к списку площадок и ценам опубликую некоторую информацию для размышления относительно рекламы в блогах. Она бывает нескольких видов: баннеры, ссылки, обзорные статьи и т.п. Каждое из этих направлений имеет свои плюсы и позволяет достичь разных целей. Вы можете использовать какой-то один из методов или совмещать сразу все. 

Зачем это нужно?

Качественные площадки-блоги являются полезным инструментом для продвижения за счет нескольких факторов:

  • во-первых, они могут привлечь соответствующую целевую аудиторию и новых пользователей на ваш сайт, лендинг, веб-сервис и др;
  • во-вторых, обладают хорошим весом/трастом с точки зрения поисковых систем — поэтому беки быстро индексируются и нормально работают;
  • в-третьих, размещение рекламы в блогах может быть частью имиджевой стратегии продвижения бренда, например, при запуске новой партнерской программы.

Для последней задачи неплохо подходят баннеры, но они заказываются только на определенное время (помесячно), а затем убираются. С другой стороны, полноценно презентовать все особенности и преимущества новой партнерки/сервиса помогают обзорные статьи, но после ухода в архив они не будут на виду. В таком случае максимальный эффект дает комбинирование обоих методов.

Если хотите нарастить ссылочную массу, то разумно использовать ссылки/постовые, но трафика по ним практически не бывает. В то же время рекламный пост дает и переходы, и вечные линки. Короче говоря, тут надо думать и понимать какой именно результат раскрутки в онлайне вам требуется. Дабы проще было выбирать я детально расписал плюсы/минусы по каждому варианту.

Площадки и показатели

Для покупки рекламы в блогах есть несколько веб-проектов:

Статистика посещаемости указана на всех сайтах (преимущественно в подвале страницы). Также вы можете глянуть количество читателей по RSS, куда обязательно идет анонс обзоров (сверху бокового сайдбара).

Кстати, в тех или иных вариантах рекламы в популярных блогах показатели играют разную роль. Так, например, если для баннеров в первую очередь нужно брать во внимание посещаемость и тематику, то при покупке постовых важны немного иные метрики: ИКС, траст, объем контента. Для обзорных материалов дополнительно учитывайте число RSS-подписчиков.

Виды рекламы в блогах и цены

Рекламный обзор

Он представляет собой подробную статью с детальным описанием разных интернет-сервисов, партнерских программ, софта, форумов, товаров или услуг для вебмастеров. Тема должна быть потенциально интересна читателям проектов, на которых производится размещение: интернет, заработок в сети, SEO, дизайн, веб-разработка и т.п.

По сути, рекламный обзор — это обычная заметка, которая пишется с учетом ваших пожеланий: указываете о чем желательно рассказать в тексте, что дополнительно подчеркнуть и выделить, на какие страницы ссылаться и т.д. Кроме того:

  • Данная статья имеет постоянный URL адрес, категорию, теги, навсегда доступна в архиве.
  • После публикации она будет находиться в топе на главной странице 3-4 дня (первой сверху списка), всего на главной — несколько недель, а потом перемещается в архив.
  • Анонс записи также идет в RSS ленту (это еще 200+ человек). Счетчик статистики подписчиков и посещаемости есть на сайте.
  • По объему получится около 4-5тысяч символов без пробелов, обязательно со скриншотами.
  • Дополнительно расшарю пост по своим соц.аккаунтам: твиттер, Facebook, Google+, Linkedin.
  • Написание текста входит в стоимость. Если присылаете готовый, будет скидка.

Преимущества метода:

  • В посте нет ссылок на другие проекты, обзор полностью посвящен вашей теме, все линки открыты для индексации (отличный вариант качественных беков).
  • Заметка размещается навсегда, и после попадания в выдачу может давать трафик спустя годы + ее увидят читатели из RSS.
  • Контент будет уникальный, авторский, грамотный, он пишется с нуля человеком, который разбирается в теме — минимум воды, максимум смысла. Если в ходе работы потребуется регистрация/тестирование приложения, я без проблем это сделаю (это не рерайт информации с вашего сайта).
  • В любом случае вы получите такой результат, который ожидаете увидеть — учитываются все пожелания, перед постингом (при необходимости) могу выслать Word-документ на проверку. Либо, если после публикации вы захотите внести какие-то правки, скажете мне, и я их сделаю.

Основной недостаток в подобной рекламе через блоги — невозможность точно спрогнозировать эффект на выходе. Не зря говорят, когда вам надо конкретное количество лидов, тут лучше брать контекст либо CPA. Также следует учитывать, что через какое-то время заметка уйдет с главной страницы и будет приносить переходы исключительно за счет поискового трафика.

Цены обзоров:

Для пресс-релизов и готовых статей стоимость дешевле, однако там есть определенные требования к текстам.  

Итого. Для написания рекламного обзора нужны: 1) ваши пожелания по заданию; 2) оплата; 3) обсудить дату публикации.

Если в вашей системе регистрация по инвайтам или у софта имеется лицензия, желательно их предоставить дабы я смог посмотреть/описать приложение изнутри и сделать парочку скриншотов. Для партнерок можете прислать статистику достижений некоторых из ваших вебмастеров.

Баннерная реклама

Чаще всего она используется для имиджевого продвижения, т.к. зачастую сложно заранее узнать эффективность размещения: многие люди привыкли ее игнорировать, у кого-то установлены блокировщики в браузерах и т.п. Баннеры пригодятся, если планируется вывести на рынок новую партнерскую программу, причем лучше заказывать их сразу на нескольких популярных площадках. Есть смысл совмещать этот вариант с написанием обзора со скидкой.

Особенности:

  • графика привлекательнее текстов;
  • отображается для всех посетителей сайта на каждой его странице;
  • если подобрать схожую тему площадки и презентовать реально полезные продукты, есть вероятность получить более дешевую цену клика нежели в CPA;
  • располагается в видимых местах веб-страницы: в шапке/хедере (468х60) либо в сайдбаре (300х200, 300х200 и др.).

В блогосфере стоимость рекламы никогда не имела четких цифр и, как правило, все ориентировались на средние предложения по рынку. При этом учитывается тематика и посещаемость проекта (чисто уникальных посетителей в сутки и просмотров).

Цены баннеров:

При оплате на 2 месяца вперед — 10%, на 3+ месяца — 15%.

Если вы хотите купить рекламу в блоге в месте, которое уже занято – свяжитесь со мной, мы обсудим этот вопрос. Также есть возможность внедрить баннеры нестандартных форматов.

Покупка ссылок в блогах

Основной смысл приобретения SEO ссылки с блога — получение трастовых беков с развитых площадок. Это полезно с точки зрения продвижения в поисковых системах. Все купленные линки:

  • открыты для индексации (dofollow);
  • остаются навсегда;
  • содержат околоссылочный текст;

Здесь есть несколько вариантов:

1. Постовой. Добавляется в самом конце новых статей, размещаемых в одном из основных разделов (которые выводятся на главной и в RSS). В заметке допускается наличие нескольких открытых к индексации URL, но обычно не более 2-3х. Размер публикаций, как правило, немаленький.

2. Тематическая статья. НЕ выводится на главную страницу, а располагается в категории новостей/заметок. По оформлению она ничем не отличается от других материалов на сайте + есть линк на данный раздел из основного меню. Объем — от 2тыс.символов. Тематика может быть ваша (рекламируемая) или как у самой площадки (дизайн, интернет, разработка). Всего допускается до 2-х URL на 1 домен.

Цены:

Внимание! Услуга написания контента для тематических заметок входит в общую стоимость. Если вы хотите использовать свой вариант, то требования: уникальность от 95%, плюс-минус 2,5-3к символов без пробелов.

Особенности размещения:

  • Плюс постовых в том, что заметки из основного раздела (главная + RSS) реально читают, и поисковики могут это учитывать в положительном ключе.
  • Преимуществе тематических линков в том, что контент посвящен целиком и полностью вашему проекту и нет других внешних URL.
  • Ориентировочные сроки выполнения одного задания — 3-5дней; для группы ссылок требуется около 2х недель (когда нет очереди).
  • В этом формате практически нет трафика, делается, как правило, для беков.

3. Ссылки в готовых статьях. Стоимость оговаривается отдельно, требуется соответствие с тематикой выбранного текста, и не в первом-втором абзацах.

4. Сквозняки в сайдбаре либо только с главной. Это реально, но условия, как и стоимость, оговариваются отдельно.

Контакты, скидки, дополнительная информация

Для покупки рекламы в блогах вам нужно будет написать на почту stod84@gmail.com. Все вопросы, предложения и нюансы, которые возникают в процессе заказа — обсуждаются по Email. Это самый надежный и быстрый вариант контакта.

Что касается акций и бонусов:

  • для обзоров: 1) при заказе совместно с баннером, на последний получите -50% (в первый месяц); 2) присылаете готовый текст? — стоимость будет чуть дешевле, но есть определенные стандарты качества;
  • постовые: покупая их на всех площадках сразу, немного сэкономите — цена $40 вместо $45;
  • баннер: при заказе на 2 месяца сделаю скидку 10%, на 3 и более — 15%;

Так как размещение рекламы в блогах и вечные ссылки я могу гарантировать, то работаю по 100% предоплате. За 10+ лет проблем с моей стороны не было, можете глянуть самые первые публикации, которые до сих пор присутствуют. А вот некоторые заказчики, к сожалению, вели себя не совсем корректно.

Если будут какие-то вопросы и пожелания, пишите на почту stod84@gmail.com. Иногда отвечаю с небольшим опозданием, но точно отпишусь.