Граттис — продолжаю работать с партнеркой поздравлений
В прошлом году я рассказывал о партнерской программе Grattis и моем, в принципе, вполне удачном опыте работы с ней. Почему “вполне” удачном? Потому что заработал я тогда не так много — в целом чуть больше 4000 рублей. Тем не менее, даже такая небольшая сумма показала, что услуга голосовых поздравлений имеет реальный спрос. В этом также можно убедиться, пролистав первые страницы выдачи поисковиков — почти все они за Граттисом. Короче говоря, решил я изучить более подробно разные варианты работы с данной партнеркой. Не зря ведь такое количество вебмастеров тратят силы на проекты под эту нишу.
Год назад я особо не задумывался на тему продвижения и прочих вещей, повторюсь, сайт мне достался уже готовым и все что я сделал от себя так это установил виджеты, предлагаемые Граттисом.
Но и результат оказался соответствующим.
А вот теперь хочу попробовать немного изменить стратегию. На этот раз я решил:
- в качестве площадки использовать сайт именно поздравительной тематики (раньше это был общетематический проект разных советов + тематические статьи под партнерку);
- продвигаться по «специальным» ключам например, «аудио поздравления» и т.д.; (в основном на сайт попадали по запросам далеко не поздравительного характера, поэтому неудивительно, что и заказов было не так много).
То, что в праздничные дни трафик увеличивается в разы я уже убедился год назад, собственно поэтому делаю ставку на приближающийся День Святого Валентина. На самом деле хотел начать собирать трафик еще к Крещению, но создание сайта заняло больше времени, чем я предполагал. Полностью все подготовить и завершить дизайн удалось буквально пару недель назад.
Что касается размещение промо материалов, действовал по такой схеме:
1. Установил сквозную тематическую витрину на все страницы сайта:
2. И второе, это в центральный блок сверху тематической страницы добавил квадратный блок:
В принципе, все достаточно логично. Дальше, возможно, буду экспериментировать с размещением, но пока нужно собрать для этого статистику.
Что касается трафика, то он начал увеличиваться с числа 10-го, видимо люди начали интересоваться поздравлениями заранее дабы не откладывать до дня самого праздника. С каждым следующим число трафика, естественно, возрастало. Посмотрим, как дело пойдет непосредственно 14 февраля. О результатах, думаю, отпишусь уже на следующей неделе. Интересно сравнить насколько будет выражена разница при смене стратегии работы и будет ли она вообще :)
А пока можете регистрироваться в Граттис и готовиться к следующим значимым событиям. К 23-му февраля вряд ли успеете, а вот 8-ое марта и 1-ое апреля вполне. С «днем дураков», помнится, вообще фурор был по трафику.