Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Заработок в интернете » Партнерки » Результаты работы с партнеркой поздравлений Граттис

Результаты работы с партнеркой поздравлений Граттис

Период с 14 февраля по 1 апреля — один из лучших для заработка на поздравительном трафике. В него входит сразу 4 важных события: день всех влюбленных, 23 февраля, 8 марта и, конечно же, день розыгрышей и приколов 1-го апреля. Сегодня я продолжу рассказ о своем эксперименте по заработку с партнерской программой Grattis. И для начала, как и обещал в предыдущей статье, выкладываю свою статистику за 14 февраля:

Результаты заработок Граттис

Трафик пошел уже с 10 числа, но достаточно бестолковый — скорее всего многие просто присматривались к поздравлениям, подыскивали что-то для себя, но заказы пока не делали. Хотя, стоит отметить, что у Граттиса есть возможность сделать отложенный заказ(!) на определенную дату, но видимо не все об этом знают. Поэтому для себя я сделал пометку, как-либо озвучить эту информацию, чтобы пользователи сразу видели, что заказать поздравление можно хоть на год вперед.

А вот в день праздника (14-го числа) пропорционально с трафиком возросли и продажи — пошла целевая аудитория. В целом, мне за праздничную неделю удалось заработать чуть меньше половины от суммы, заработанный в прошлый раз за несколько месяцев. Вывод прост — смена стратегии сработала, и очень даже хорошо!

Именно поэтому я и решил не останавливаться, — и хоть 23 февраля проработал по предыдущей схеме, а вот к восьмому марта подготовил сайт по максимуму. А именно:

1. Установил готовый  тематический раздел с поздравлениями именно с 8 марта. Вообще стандартно этот раздел у Граттиса настроен на “Прикольные поздравления”, но там можно слегка изменить код и настроить его на любую нужную категорию.

Граттис - Прикольные поздравления

2. За пару дней до праздника поставил сквозную тематическую витрину на все страницы сайта, как делал это к 14 февраля, — но замечу, что к 8 марта витрины по дизайну смотрелись более выигрышно по сравнению с 14 февраля, что меня весьма порадовало.

Граттис - тематическая витрина

3. Виджет в этот раз разместит и сверху тематической страницы и продублировал его снизу. Раньше так не ставил, думал, что выглядит навязчиво — но сейчас решил а почему бы все-таки не попробовать и, как мне кажется, не прогадал.

Граттис - витжет для страницы

Продвигаться продолжил по низкочастотным запросам — в этом плане ничего не менял. Результат оказался конечно повыше, но не сказать, что на много — разницу между «годом до» и 14 февраля превзойти не удалось.

Граттис - результаты заработка

Ну, а я пока буду ждать роста трафика к 1 апрелю. Кстати, по моему опыту, это один из самых «активных» праздников, так как приколы и розыгрыши по мобильному заказывают чаще чем обычные поздравления. Оно, в принципе, логично, 8 марта и 14 февраля люди, как правило, проводят вместе и предпочитают поздравлять лично.

Напоследок еще один совет. Не следует снимать виджеты и сквозные витрины сразу после окончания праздничной даты, в течении нескольких дней тематический трафик может все еще идти, а люди могут заказывать смс-ки. Но через недельку обязательно убирайте данные элементы совсем либо поставьте блоки для следующего мероприятия. Потому как наблюдать на сайте баннеры поздравления с 14 февраля в марте, как минимум, странно. Кстати, в самой партнерской программе Граттис в разделе «Сервисы» найдете список всех праздников — это поможет вам сориентироваться в их очередности. Удачного заработка!

25.03.14

Категории: Заработок в интернете, Партнерки.

Теги: , , , , ,

3 Comments
  1. wmas

    Из-за всех этих SMS-лохотронов народ не очень доверяет таким вещам. Лично я никогда бы не воспользовался таким сервисом. Думаю, тут в начале надо завоевать доверие, ну или выискивать доверчивых… :-)

  2. Tod

    wmas, сейчас лохотроны уже, вроде как, научились различать. Хотя люди верят практически всему, СМС тут лишь вариант монетизации))
    Кроме того, учитывая развивающиеся сейчас разные смс-банкинги, оплату услуг по мобильному, этот сервис не кажется каким-то «подозрительным». Просто некоторые пользователи не платят, если не видят цену отправленной смс (ее можно показывать или скрывать).

  3. Алла

    Ну, насколько я знаю стоимость полностью скрыть тут не получится, да и не надо) Просто есть варианты для прохождения строгой модерации Директа и Эдвердс, когда стоимость «большими буквами» указана, а есть вариант попроще.
    Сама работаю с ней на праздники, нужно же как то праздничный траф монетизировать, что ж ему без дела лежать?))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.