Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Новости интернета » Блог должен быть личным

Блог должен быть личным

Во всем мире блоги уже давным-давно считаются одним из действенных средств репутационной помощи. На сегодняшний день почти  каждое уважающее себя деловое издание дает экспертам вероятность расширить диапазон своего влияния. На веб-сайтах известной газеты «Бизнес», а также журналов «Статус», «Корреспондент», «Эксперт», а потом интернет-изданий «Дело», «Украинский бизнес ресурс» и множество других уже давным-давно созданных площадок для правильного ведения блога.

Журналисты дают специалистам обширный доступ к своей аудитории, при этом совсем бесплатно, разбираясь в ее потребности: пользователь хочет услышать пользующийся авторитетом представление эксперта.

При ведении блога нужно не забывать, что это не сайт. Блог намного  динамичнее — с его помощью любая информация исходит намного быстрее и обширнее, и «добро» на ее публикацию дает, только один лишь редактор — это сам автор. При этом у блогов есть один большущий изъян — они не строчатся сами по себе.

Неплохо было бы, если юрист или компаньон компании будут самостоятельно вести свой собственный блог, ну или же доверят его какому-то лицу, какое будет простое и понятное обширному кругу пользователей.

P.S. Так уж сложилось исторически что люди любят всякие истории которые не всегда правдивы, типичные мифы и их опровержения найдете на нашем сайте, например, мифов про алкоголь.

06.07.12

Категории: Новости интернета.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.