Полезные и приятные новинки от Webeffector
Пока конкурс для вебмастров за $6000 от системы автоматического продвижения Webeffector медленно, но уверенно приближается к своему логическом завершению, создатели не сидят на месте, а радуют пользователей интересными новинками. Последнее, что придумали в системе — добавлять веселые иллюстрации для автоматических писем, приходящих пользователю. Каждый раз, регистрируясь на том или ином сайте вы получаете различного рода уведомления — об успешном создании учетной записи, при смене пароля и т.п. В Webeffector совместно с известным в рунете карикатуристом Сергеем Ёлкиным решили добавить юмора и «вселить жизнь» в эти обыденные и серые письма.
Получилось весьма весело. Сразу после регистрации в системе Webeffector на почту придет такое вот поздравление:
Необычно, интересно, как минимум, внимание к мелочам в дизайне, юзабилити и разным фишечкам всегда плюс разработчикам. Видно, что они заботятся о пользователях и работают над своей системой в направлении развития.
Кстати, в черновом варианте почторобот системы был черным (точнее афроамериканцем), но потом его заменили на более привычного «белого роботягу».
Если вы хотите увидеть еще работы, то регистрируйтесь, начинайте кампании по продвижению, используйте разные функции и сможете посмотреть больше карикатур. Недавно в блоге Webeffector опубликовали еще парочку картинок.
При смене пароля забавная ситуация:)
А также запуск рекламной кампании (шаг, безусловно, серьезный:)
Но, разумеется, это не единственные обновления системы автоматического продвижения Webeffector. Нужно заметить, что в последнее время подобные проекты начали хорошо развиваться, конкуренция на рынке подгоняет их к внедрению новых, перспективных технологий. Одним из таких решений в ВебЭффекторе можно назвать — продвижение с оплатой за клик.
Данный подход позволяет использовать преимущества контекстной рекламы, когда заказчик платит исключительно за переходы на свой сайт. То есть продвижение в топ, наращивание ссылочной массы, покупка ссылок — всем этим занимается Webeffector в соответствии с разработанной внутренней стратегией продвижения, клиент получает трафик и переходы, за которые платит. При этом цена клика, как правило, ниже чем в системах контекстной рекламы. Она рассчитывается по специальном алгоритму системы, учитывающему разные показатели от тематики до конкуренции и сезонности запросов.
При этом (важно!) система ВебЭффектор в процессе работы предоставит пользователю некоторые рекомендации по улучшению сайта, которые, во-первых, сделают продвижение более эффективным, а во-вторых, смогут понизить стоимость клика (в некоторых случаях весьма существенно).
Чтобы начать использовать продвижение за клики от Webeffector нужно:
- Нажать кнопку «Новая кампания» и выбрать в меню пункт «Продвижение по трафику».
- Заявка на рассмотрение будет оправлена в систему, после чего вам в личный кабинет придет ответ с деталями, в том числе и стоимостью клика (на старте и после внедрения рекомендаций).
Если возникли вопросы можете обращаться на почту help@webeffector.ru или присоединиться к обсуждению в блоге. Кстати, о блоге — там можно найти весьма интересные статьи для оптимизаторов не только о новостях системы, но и с полезными советами, личным опытом пользователей по продвижению. Например, парочка последних публикаций Проблемы после смены оптимизатора и аудит от WebEffector и История Александра о том, как аудит ВебЭффектора показал «косяки» двух SEO-контор. Интересное чтиво, хотя, конечно, более полезные статьи именно про обновления системы дабы всегда быть в курсе новинок функциональности. Желающим следить за апдейтами в твиттере — фолловим @webeffector_ru. Похоже что за автоматическим продвижением будущее seo.