Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Возможно ли заработать на контексте?

Контекстная рекламаВладельцы Интернет ресурсов используют все возможности для получение максимального и стабильного дохода. Контекстная реклама, размещенная на страницах вашего сайта – один из реальных способов заработка. Это может быть как основным, так и дополнительным заработком на сайте. Уровень дохода зависит от многих факторов, начиная от структуры и тематики сайта, качества контекста, раскрученности  вэб-ресурса до грамотного размещения рекламы на нем. Заработок владельца сайта на котором размещена контекстная реклама пропорционален количеству кликов, сделанными вашими посетителями. Основными моментами, влияющим на уровень получения дохода являются:

  • Посещаемость сайта. Чем она выше, тем больше потенциальная возможность перехода на сайты размещенной рекламы.
  • Тематика сайта. Как правило, цена за клик зависит от темы сайта и может колебаться в широком диапазоне.
  • Структура сайта. Сайты, создаваемые для заработка на контекстной рекламе, состоят, как правило, из большого количества страниц.

Не менее важным моментом является, кроме количества страниц, их качество, вернее уровень оптимизации под поисковые системы:

  1. Важно правильно оптимизировать эти страницы под правильно сформулированные поисковые запросы (подбор низкоконкурентных высоко и среднечастотных запросов)
  2. Ищите и оптимизируйте страницы сайта и под продающие запросы. Лучше иметь меньшую посещаемость, но, привлеченных по продающим запросам, чем большее количество, но привлеченных через прочие запросы.
  • Следите за релевантностью и ценой. Необходимо  внимательно следить за тем, чтобы в блоках контекстной рекламы отображались релевантные  рекламные объявления и чем текст релевалентнее содержимому вашей страницы, тем больше вероятность, что объявлением заинтересуются. Также имеет смысл фильтровать показы, оставляя более дорогие. Однако это актуально, если у вас по данной теме много рекламодателей. Тогда необходимо ориентироваться не только на продаваемость поискового запроса, но также на количество потенциальных рекламодателей. Важно также учитывать уровень цен в той или иной тематике.
  • Не перегружайте страницы вашего сайта яркими элементами дизайна. Не акцентируйте внимание на вещах, не приносящих доход. В этом случае посетители будут обращать внимание на места, где размещена контекстная реклама, чем на изыски дизайна.
  • Экспериментируйте с блоками рекламы. Необходимо правильно выбрать места, где будет размещена контекстная реклама. Вы должны найти оптимальный вариант для своего сайта. Важно подобрать правильную цветовую схему сайта, наиболее эффективно привлекающую внимание посетителя.

Таким образом, грамотное, профессиональное размещение контекстной рекламы на своих веб-ресурсах может быть хорошим и постоянным источником получения дохода, на просторах Интернета.

21.09.11

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.