Исследование развития Яндекс.Директ в Уанете в 2010 году
Летом 2010 года посещение Яндекс.Директа на поиске и сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекса, составила 2,4 млн. человека за сутки. Это число возросло в 1,5 чем в прошлом году.
На июнь 2010 года приходится 55% переходов по рекламе Яндекс.Директа, которые совершили пользователи из Киева и Киевской области, а 45% приходится на пользователей из регионов. Переходы по регионам выросли на 8% и составило 45%.
В первом полугодии 2010 года по объявлениям Яндекс.Директа прошли более 6350 украинских рекламщиков, что на 83% больше, чем в прошлом году.
Расходы в среднем на украинскую интернет-рекламу ( в первой половине 2010 года, без оплаты налогов и скидок) составляет – 264 гривны. За 2010 год бюджет рекламодателей поднялся на 9%. Ставка за переход по рекламному объявлению поднялась за год на 12 процентов. Увеличение рекламодателей в регионах Украины за первое полугодие 2010 года по сравнению с прошлым составило такие показатели по регионам: в центре (Винницкая, Житомирская, Кировоградская, Полтавская и Черкасская области, без учёта Киева и Киевской области) увеличилось на 104%, на юге (Николаевская, Одесская и Херсонская области) — на 91%, на севере (Сумская и Черниговская области) — на 190%, на востоке(Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Луганская, Харьковская области) – на 86%, в Крыму на 104%. Запад (Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская, Тернопольская, Черновицкая, Хмельницкая области) на 78%, Киев и Киевская область – 79%.