Я.Бренд – эксклюзивный продукт для рекламодателей Яндекса
Новый продукт для рекламодателей, который позволит создавать брендированную заглавную страницу, запускает Яндекс. Сообщение о создании сервиса Я.Бренд было опубликовано в издании РБКdaili, со ссылкой на источник в самой компании.
Корпорация Intel стала первым клиентом нового сервиса. Соответствующие изменения вскоре появятся на сайте Яндекса. Как и все темы Яндекса, этот проект будет анонсироваться текстовой строкой на главной странице, а также медийными размещениями внутри сервисов.
Очир Манджиков, пресс-секретарь Яндекса, считает, что сложно представить лучшего партнера для старта. Ведь по версии Interbrand, компания входит в десятку самых крупных глобальных брендов прошлого года. В год планируется заключать 4 – 5 контрактов с разными компаниями из-за эксклюзивного характера продукта.
Потенциальными клиентами Я.Бренда могут стать Disney, Nokia, BMW, Apple. Один рекламный ребрендинг такой услуги может стоить 1 млн. долларов, считают участники рынка. Дневная аудитория главной страницы в феврале этого года составляла 13,1 млн., а месячная — 41,8 млн. человек, указывается в данных comScore. Поэтому цель оправдывает средства.