Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Важный этап при разработке сайтов – определение целевой аудитории

Важный этап при разработке сайтов – определение целевой аудитории

разработка сайтовДля того, чтобы добиться желаемого результата, повысить продажи сайта и развить бизнес, необходимо учитывать множество факторов. Однако одним из главных является определение целевой аудитории. Само собой разумеющееся, страница создается для кого-то. Того, кто будет осуществлять покупки или посещать сайт снова и снова с целью удовлетворения своих потребностей. Понятие целевой аудитории является основой маркетинга, ведь любая маркетинговая деятельность нацелена на приумножение капитала.

Чтобы «угодить» своим клиентам, необходимо точно знать что они ищут, ждут и хотят. Именно эти знания помогут предоставить ассортимент, который будет пользоваться хорошим спросом. Определение целевой аудитории при разработке сайтов является главной задачей при раскрутка и продвижение ресурса. Для того, чтобы правильно ее выявить, необходимо воспользоваться такими способами:

  • Обратиться в специализированные компании, выявляющие целевую аудиторию посредством статистических данных;
  • Провести полевые маркетинговые исследования с помощью опросов, наблюдений и экспериментов;
  • Проанализировать количественную статистику посещений сайта с помощью счетчика;
  • Проанализировать популярные поисковые запросы в самых популярных поисковых системах.

Обращение к тому или иному способу выявления целевой аудитории содержит как плюсы, так и минусы. Например, работа статистических компаний вылетит в круглую сумму, однако с их помощью можно в полной мере создать картину и выявить реальную целевую аудиторию. Конечно, вы можете сэкономить и попробовать определить ЦА самостоятельно. Но такой способ грозит ошибочному составлению и ошибочному результату.

Заказать сайт в профессиональной студии – убить одновременно двух зайцев

Сегодня существует масса компетентных веб-студий, в команде которых присутствуют маркетологи. Именно они занимаются определением целевой аудитории. Поэтому, обращаясь в студию веб-программирования, например, ImpulseDesign, вы автоматически ограждаете себя от излишних забот.

Прежде чем приступить к разработке сайтов, маркетологи студии определяют:

  • Возраст потенциального клиента;
  • Пол;
  • Сфера деятельности;
  • Образование;
  • Финансовые возможности;
  • Частота использования глобальной сети и способ подключения к ней.

Такой анализ поможет правильно создать образ потенциального клиента, который в будущем будет пользоваться вашими услугами. Исходя из этого, создается дизайн сайта, наполняется информацией и выбирается метод раскрутки и поддержки страницы.

03.08.15

Категории: Интернет SEO новости.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.