Важный этап при разработке сайтов – определение целевой аудитории
Для того, чтобы добиться желаемого результата, повысить продажи сайта и развить бизнес, необходимо учитывать множество факторов. Однако одним из главных является определение целевой аудитории. Само собой разумеющееся, страница создается для кого-то. Того, кто будет осуществлять покупки или посещать сайт снова и снова с целью удовлетворения своих потребностей. Понятие целевой аудитории является основой маркетинга, ведь любая маркетинговая деятельность нацелена на приумножение капитала.
Чтобы «угодить» своим клиентам, необходимо точно знать что они ищут, ждут и хотят. Именно эти знания помогут предоставить ассортимент, который будет пользоваться хорошим спросом. Определение целевой аудитории при разработке сайтов является главной задачей при раскрутка и продвижение ресурса. Для того, чтобы правильно ее выявить, необходимо воспользоваться такими способами:
- Обратиться в специализированные компании, выявляющие целевую аудиторию посредством статистических данных;
- Провести полевые маркетинговые исследования с помощью опросов, наблюдений и экспериментов;
- Проанализировать количественную статистику посещений сайта с помощью счетчика;
- Проанализировать популярные поисковые запросы в самых популярных поисковых системах.
Обращение к тому или иному способу выявления целевой аудитории содержит как плюсы, так и минусы. Например, работа статистических компаний вылетит в круглую сумму, однако с их помощью можно в полной мере создать картину и выявить реальную целевую аудиторию. Конечно, вы можете сэкономить и попробовать определить ЦА самостоятельно. Но такой способ грозит ошибочному составлению и ошибочному результату.
Заказать сайт в профессиональной студии – убить одновременно двух зайцев
Сегодня существует масса компетентных веб-студий, в команде которых присутствуют маркетологи. Именно они занимаются определением целевой аудитории. Поэтому, обращаясь в студию веб-программирования, например, ImpulseDesign, вы автоматически ограждаете себя от излишних забот.
Прежде чем приступить к разработке сайтов, маркетологи студии определяют:
- Возраст потенциального клиента;
- Пол;
- Сфера деятельности;
- Образование;
- Финансовые возможности;
- Частота использования глобальной сети и способ подключения к ней.
Такой анализ поможет правильно создать образ потенциального клиента, который в будущем будет пользоваться вашими услугами. Исходя из этого, создается дизайн сайта, наполняется информацией и выбирается метод раскрутки и поддержки страницы.