Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Новости интернета » Тренды веб-дизайна и веб-разработки для B2B сайтов

Тренды веб-дизайна для B2B сайтов

B2B сайтыДизайн веб-проекта для B2B сферы не является такой уж легкой задачей. В этой нише рынка первое впечатление действительно важно, поэтому дабы построить прибыльный бизнес в сети, необходимо уделить особое внимание внешнему виду вашего сайта. Соблюдение последних тенденций веб-дизайна, о которых пойдет ниже, будет большим преимуществом для онлайн ресурса.

Наверняка, вы уже кое-что слышали о дизайне непосредственно для B2B-проектов и уже имеете некоторые предположения как создать успешный веб-ресурс. Если нет, не беда — в этой статье мы остановимся основных особенностях данной ниши и расскажем о главных фишках. Тем же, кто хочет сразу получить готовый результат, имеет смысл обращаться к специалистам — профессиональная студия дизайна сайтов и ее сотрудники наверняка в курсе всех тех вещей, о которых дальше пойдет речь.

Что такое дизайн B2B?

Существует несколько разных бизнес-моделяй B2B, B2C, C2C и C2B со своими определенными особенностями. Поэтому каждый онлайн проект, посвященный одной любой из этих моделей, имеет отличительные черты. Цель B2B-сайта — установить связь с клиентом, представляющий другой бизнес. Вот почему вебсайт должен быть лаконичным, простым и легким в использовании.

Топ тренды для веб-дизайна B2B сайтов

Надлежащее визуальное оформление

Несмотря на то, что сфера веб-дизайна оставляет много места для творчества, основным правилом разработки B2B-дизайна является соблюдение профессионального тона. Важно правильно подобрать цвета, соответствующие вашему брендбуку, использовать профессиональные шрифты и организовать все так, чтобы ресурс был понятен пользователям.

Простая навигация 

Если вы не знаете, с чего именно начать разрабатывать успешный веб-сайт B2B — пусть это будет создание простой навигации. Посетители хотят легко находить то, что ищут, и без лишних усилий переходить по страницам. В таком случае есть большая вероятность того, что они выполнят на сайте какое-то действие, а не утонут среди многочисленных разделов пока ищут информацию.

B2B сайты

Длинные страницы

Лонгрид с прокруткой позволяет посетителям не теряться в сложной структуре с огромным количеством веб-страниц и подпунктов, а получить то, что они хотят сразу, как только окажутся на вашем сайте. Среди преимуществ одностраничника является тот факт, что, будучи правильно разработанным, увеличивается вероятность того, что посетитель сделает покупку при прокрутке.

Четкие призывы к действию (CTA)

Пользователи хотят точно знать что делать на вашем веб-сайте далее. Слишком сложный и долгий поиск нужной информации, контактов для связи может вызвать возмущение, и как следствие, потенциальный клиент покидает ваш проект. Видимые выделенные CTA элементы для B2B-дизайна крайне важны.

Яркая анимация

Особой популярностью является «живая» картинка, которая движется во время прокрутки. Анимация, если она правильно выполнена, является безоговорочным способом привлечь (и удержать) внимание посетителей. Если же сделать все не качественно, то перегруженная анимацией веб-страничка выглядит громоздкой и мешает совершению требуемых действий.

24.04.19

Категории: Интернет SEO новости, Новости интернета.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.