Кампания по раскрутке своего сайта, с чего начать?
Начиная компанию по продвижению своего сайта в поисковых системах, нужно четко понимать, по каким поисковым запросам будет отображаться ваш сайт в поисковых системах. Стоит помнить, что продвижение по высокочастотным запросам (запросам которые задают наибольшее количество пользователей) сложнее, чем по всем остальным.
Чтобы ваши усилия оптимизировать свой сайт для поисковых систем были успешными, нужно четко определить целевую аудиторию. Целевая аудитория – это те люди, для которых собственно и создан ваш сайт. Понимание своей целевой аудитории, ее проблем и запросов, а также предоставление информации, которую она ищет, может повысить эффективность кампании по оптимизации вашего сайта.
Начиная компанию по SEO оптимизации, важно определиться с ее бюджетом. Если вы планируете самостоятельно управлять этим процессом, то устанавливайте бюджет только на свои расходы и расходы вашей команды. Если вы планируете нанять SEO-специалиста, то в расходы нужно заложить от 1000 до 1500 долларов в месяц на его зарплату. Ваша команда должна состоять из веб-мастера хорошо знающего HTML и CSS; также нужен аналитик, администратор, дизайнер, копирайтер. Данных специалистов вы всегда на биржах фриланса.
Для раскрутки вашего сайта вам понадобится большое количество оригинального контента (содержания). Этого бояться не стоит, поскольку есть биржи статей, где можно приобрести нужную статью или нанять копирайтера. Продвижению и раскрутке своего сайта в сети Интернет нужно учится, наверное как и любому делу. Для того, чтобы стать профи в этом деле необходимо читать литературу, посвященную этой теме, просматривать тематические сайты, участвовать в конференциях. Только в комплексе обучение и практика вы сможете получить желаемый результат.