Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Разные статьи » Фотография автора статьи привлекает внимание в выдаче?

Фотография автора статьи привлекает внимание в выдаче?

Фотография автора статьиВы наверняка не раз замечали, что в выдаче по многим запросам возле заголовка отображается фото автора статьи или блога. С недавнего времени Google позволил вебмастерам использовать фото авторов для того, чтобы они отображались в выдаче. Но почему такие фото привлекают больше внимания?

Все дело в простой человеческой психологии. Все привыкли к простой текстовой выдаче по информационным или коммерческим запросам, где нет ни фотографий, ни видео. Но когда возле заголовка появляется фотография автора, это привлекает внимание. По большому счету такая статья становится одушевленной, а не просто сухим текстом.

Кроме того, уже давно замечена такая особенность, что если на сайте только текст, то графические элементы привлекают больше внимания. И наоборот, если это фотоблог, то основную долю внимания посетителей получает именно текст. Если научиться использовать эту особенность человеческого внимания, вы сможете легко донести до своих посетителей нужную информацию.

Но не для каждого сайта можно использовать фотографию автора в выдаче. По многим запросам, особенно коммерческим, это будет крайне неуместно. Представьте, что вы хотите купить микроволновую печь, а в выдаче возле заголовка появляется какая-то непонятная фотография. Никакого отношения этот товар к автору не имеет. Поэтому нужно использовать фотографии только для информационных запросов, для которых уместно разместить такое изображение.

Еще один важный момент – количество этих самых фотографий в выдаче. Если их несколько, тогда ваше фото может не принести желаемого эффекта. Единственный способ исправить ситуацию – добавить какое-то интересное или оригинальное изображение, которое само по себе способно привлекать внимание. Конечно же, главное не переборщить, потому что вместо ожидаемого увеличения количества кликов вы можете получить диаметрально противоположный результат.

Грамотно используя фотографии авторов в выдаче, вы сможете привлечь больше целевых посетителей на свой сайт. Самое главное – правильно оценить уместность такого фото для своего сайта, чтобы такое нововведение помогло в привлечении трафика, а не отпугивало посетителей.

05.12.21

Категории: Разные статьи.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.