Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Новости интернета » Что такое вебинар и как его организовать

Что такое вебинар и как его организовать

вебинар С развитием интернета, постепенно на смену живым тренингам и конференциям пришли вебинары. Причем этот формат встреч сегодня активно используется в бизнесе. Почему вебинары так быстро вошли в нашу жизнь? Этот формат позволяет экономить время. Кроме того, это удобно — так как вы ведете онлайн-трансляцию, и вам не приходится арендовать специальное помещение под эту задачу. Такие мероприятия чаще всего проводятся с целью обучения каким-то новым знаниям или для организации корпоративных встреч.

Вебинары отличаются от конференций тем, что в них может присутствовать больше людей, а все зрители поддерживают общение по чату, в то время как при конференциях каждый участник общается при помощи видеосвязи.

Использование вебинаров в бизнесе

Некоторым компаниям просто необходимо периодически обучать свой персонал. Для этого проводятся специальные курсы. Однако если фирма имеет несколько филиалов, которые к тому же располагаются в разных городах или странах, то намного проще собрать сотрудников для переобучения именно в онлайн режиме. Этим вы не только упростите все организационные вопросы, но и сэкономите средства, а как известно, сэкономленные деньги – это заработанные деньги.

Еще один способ применение вебинаров в бизнесе – обучение клиентов. Это может быть полезное руководство по применению ваших товаров или оборудования. Такие мероприятия обычно повышают лояльность клиентов, благодаря чему они будут вам больше доверять.

Также этот формат применим и для заработка. Сегодня интернет буквально наводнен разными предложениями платных вебинаров, где участникам предлагается пройти курсы, для приобретения навыков в разных областях. Сегодня это называется инфо-бизнесом. С другой стороны в этой статье можно почитать как зарабатывать на бесплатных вебинарах (да, эта схема тоже работает).

Как организовать/провести онлайн-вебинар?

1. Вам необходимо привлечь аудиторию. Чтобы другие узнали о вас вы можете использовать рекламу в социальных сетях, рассылки в мессенджерах или отправлять письма своей ЦА по электронной почте. На крайний случай всегда можно или контекстную рекламу в интернете.

2. Далее выберите площадку для проведения своего вебинара. Советуем вам использовать общедоступные програмные продукты, например, скайп, или трансляцию на YouTube. Если у вас есть свой сайт, то можно подключить и его.

3. Продумайте структуру выступления, а также какие вы будете использовать наглядные пособия – видеоролики, изображения, графики, таблицы, чтобы сделать выступление более интересным и живым.

Вот примерный план построения беседы:

  • Поприветствуйте участников, а также познакомьте себя с ними. Расскажите немного о себе.
  • Установите регламент вебинара, и старайтесь его придерживаться.
  • Поведайте участников о теме, а также сделайте обзор (план) вашего выступления.
  • Постарайтесь рассеять страхи и неуверенность аудитории, связанную с вашей темой.
  • Далее постарайтесь рассказать истории, связанные с продуктом, или предоставьте кейс.
  • Презентуйте продукт, и расскажите о его стоимости.
  • Обратите внимание участников на предлагаемые вами бонусы.
  • В заключении ответьте на вопросы слушателей.

Естественно свое выступление необходимо хорошо отрепетировать, чтобы чувствовать и говорить уверенно. Не будьте скучными, а старайтесь говорить живо, используя жесты, и не забудьте улыбаться.

В общем, вебинар является эффективным инструментом для обучения клиентов или сотрудников компании. Также их можно использовать для инфо-бизнеса. Однако этот формат требует грамотной подготовки, так как сегодня люди редко покупают курсы на эмоциях. Так как в интернете множество платных вебинаров, среди которых много курсов не имеющих информационной ценности, люди стали скептически (и местами даже негативно) относиться к этому формату. И действительно парой на таких онлайн-обучениях рассказывается то, что можно найти в сети совершенно бесплатно. Поэтому если вы выбрали вебинары дабы зарабатывать на инфо-бизнесе, то убедитесь в том, что ваша информация действительно стоит денег. Есть вариант провести несколько вебинаров бесплатно, чтобы слушатели могли оценить ваш курс, а дальнейшие вебинары сделать платными.

07.09.19

Категории: Новости интернета.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.