Rotapost – новая система для постовых и обзоров в блогах
Мысль в продолжении прошлой темы про тяготы выбора между созданием качественного СДЛ и десятка говносайтов – «вот уж кто умеет создавать крутые СДЛ, так это Димок». После запуска системы для баннерной рекламы в блогах Rotaban он принялся покорять сферу постовых и публикаций в блогах со своим новым проектом Rotapost. Если так подумать, то, в принципе, ниша позволяет «войти» туда еще как минимум одному игроку, из крутых конкурентов разве что Блогун, но нельзя сказать, что ее позиции «нерушимы». Да, она популярна, но и мусора в системе очень много. Выигрышной позицией может быть строгая модерация площадок и акцент на качество – к такому бы люди уж точно потянулись. Хотя, в принципе, хорошо, когда появляется конкурент, это позитивно влияет на развитие всех игроков рынка. Будем надеяться, это именно такой случай.
Сразу когда попадаешь на страницу регистрации в Rotapost видишь приятное уведомление о том, что вы можете зайти под своей учетной записью из Rotaban. Признаться не поверил своим глазам, попробовал и у меня получилось! За этот ход разработчикам большое человеческое спасибо от всех ленивых вебмастеров:) Но и это еще не все «приятные сюрпризы» — при добавлении блогов вы можете импортировать описание из своих проектов в Rotaban одним кликом. Если у вас много блогов, то это сэкономит ну очень много времени. После этого нужно будет лишь указать стоимость обзора, пресс-релиза и отдельного постового.
Кстати, на странице добавления площадки есть перечень требований к вашему блогу – возраст не меньше 1 месяца, проиндексированность в Яндекс и Google от 20-ти страниц. Потом идет странное требование про то, что блог должен вестись в каком-то публичном режиме. Что касается показателей тИЦ/ПР, ЯК/Дмоз, то они не обязательны, хотя, конечно, увеличат стоимость рекламы в ваших блогах. Предположение о «суровости отбора площадок» не подтвердилось, блоги на бесплатных блогохостингах тоже берут. С одной стороны это, конечно, позитивно, но в систему уже «просочились» непонятные проекты на ЖЖ с положительным тиц и бесполезным содержимым.
В таких условиях нужно создавать «продвинутую» систему отбора площадок. В Rotapost она унаследована от системы баннерное рекламы. В принципе, работать с ней удобно – не нужно ждать никаких перезагрузок страниц как в Блогуне, все меняется «на лету». Можно искать площадки по ключевым словам, делать выборку по категориям, различным показателям блогов, стоимости размещения, новизне площадки и т.п.
Здесь в самом верху можно определить что мы вообще хотим опубликовать – обзор, пресс-релиз или постовой, а также задать 2 параметра для сортировки блогов. Кроме указанных Alexa Rank и тИЦ, есть еще PR, количество страниц в индексе Гугла и Яши, Я.Авторитет. Слева категории и другие параметры отбора. Для каждой площадки вы можете видеть под названием перечень параметров. Единственного чем мне лично тут не хватает – разделение блогов на автономные, ЖЖ, blogger, Liveinternet, возможно добавил еще бы доменов площадок – вдруг нужно купить только ru или com.ua. Ну и не самое обязательное, но иногда полезное облако тегов (в данном случае ключевых слов).
Это что касается работы с системой в качестве рекламодателя. Я пока в этом амплуа поработать не успел, поэтому более подробную информации можно будет почитать немного позже. Из админки ясно, что там нужно создавать рекламную кампанию, ну и дальше, выбирать площадки для размещение. Заметил, что есть Ч/Б списки сайтов – это хорошо.
Вернемся напоследок еще разок к вебмастерам, то есть блоггерам. После добавления сайтов в систему вам нужно будет поискать рекламодателей. Это можно сделать из меню «Вебмастерам» — «Мои сайты», где под каждым проектом будет соответствующая ссылочка, а можно сразу идти в раздел «Продать».
Здесь слева будет перечень ваших добавленных блогов, а справа доступные предложения. Кликнув по одному из них, вы увидите чуть более подробную информацию вместе с кнопкой подачи заявки. Там же есть ссылочка «Подробнее», с помощью которой можно перейти на страницу данного рекламного предложения и подать сразу несколько заявок со своих проектов.
Отслеживать все события и полную ситуацию по заявкам, предложениям, работе можно в панели управления вебмастера. Все это представлено в текстовом виде, что поначалу слегка дизориентирует. Возможно, лучше придумать для этого какое-то графическое оформление, что выглядело бы более наглядно. Здесь найдете:
- Предложения, ожидающие одобрения цены рекламодателем, подтвержденных и ожидающих ваше работы, а также отклоненных.
- Задания, которые вы должны рассмотреть, принятые задания, которые ожидают выполнения и отклоненные вами.
- Всего выполненных заданий на этапе проверки и завершенных.>
Ничего сложного, но не очень наглядно.
В целом Rotapost вызывает позитивные впечатления. Наличие нескольких подобных систем для рекламы в блогах хорошо сказывается на рынке – рекламодателям есть из чего выбирать, а вебмастера могут получить еще больший доход. Причем в начале статьи я упомянул только Блогун, так как специфика проектов наиболее похожа, но ссылки в блогах сейчас можно купить и во многих других местах – тот же Gogetlinks, Seozavr и подобные биржи статей/ссылок навсегда. Rotapost он больше для «типичных» блогов, а не просто сайтов продающих вечные ссылки.
Проект молодой, постоянно развивается и, надеюсь, станет достойным конкурентом имеющимся системам. Из пожеланий выделил бы более строгий отбор к площадкам или наличие дополнительных фильтров, которые бы позволяли отсеивать ненужные блоги. Ну, и второе, хотелось бы каких-то гарантий размещения или хотя бы проверки сохранности ссылок – чтобы в случае чего можно было забанить недобросовестных вебмастеров.
P.S. Полезная и качественная реклама сайта в интернете для привлечения клиентов..
У меня почему-то не берутся второй день заказы и не выполняются, написал в сапорт пока молчат, не знаете в чем причина?
А как подтвердить выполненную работу?
Обязательно зарегистрируюсь, надо хоть глянуть цены.
Рекламодателей там маловато.
И правила системы не помешали бы, чтобы не было лишних споров между вебмастером и рекламодателем.
Рекламодатели — наше всё. Пока это лишь начало и хочется верить, что из всего этого получится что-то дельное. Пока присматриваюсь.
Согласен со всеми, пока ожидаем рекламодателей:)
Веселый холостяк, там в списке выполняемых заданий где-то есть место для ввода ссылки.
Не нашел комиссию системы?
pixel, хм.. где-то видел то ли 15% то ли где-то так. Уже не вспомню.
Автору респект за статью. Нужно будет обязательно зарегистрироваться на сервисе
Еще не слышала об этом сервисе…Нужно обязательно испытать…Спасибо за интересную инфу
Позабавила фраза «из крутых конкурентов разве что Блогун». А там не то что из крутых конкурентов не только Блогун, этот самый Блогун уже несколько месяцев как потерял свою лидирующую позицию по числу пользователей, а если еще учесть, что средние цены в Гогетлинкс в 4-6 раз выше, то экономическое превосходство утеряно минимум полгода назад. Зато порадовал тот факт, что Ротапост за свою недолгую жизнь безжалостно «порвал» «царь биржу» — BuyPost от создателей SeoPult’а — это хороший знак.
Толстый Кот, Блогун — самая массовая система. Собственно недавно решил добавить один из блогов в GGL, уже и исходящих ссылок сделал нормально и тиц=30, пр=4, но все равно отказали из-за того что блогу не 6 месяцев. Причем посмотрел цены, они как-то не похожи на то, что ты говоришь мол в «4-6 раз больше» — учитывая, что требуется еще и одна ссылка с поста, так это вообще)