OnlineSaler — онлайн-консультант с максимальной функциональностью
В полку онлайн-консультантов прибыло — недавно познакомился с еще одним весьма интересным проектом под названием OnlineSaler. Сервис достаточно прост в работе, не требует каких-то сверхъестественных знаний, но при этом обладает неплохой функциональностью. В том числе здесь имеются и передовые разработки: слежение за пользователем, звонки с сайтов и видеосвязь, но обо всем этом по порядку. Пробная версия позволяет бесплатно протестировать OnlineSaler в течение 10 дней после регистрации — вы можете сами увидеть на практике все доступные опции. Если разрабатываете и поддерживаете коммерческий онлайн-продукт или продающий сайт, то наличие подобного консультанта сейчас просто обязательно.
Сервис OnlineSaler обладает всеми необходимыми возможностями для онлайн-консультанта. Он позволяет общаться с посетителями сайта в реальном времени, отвечая на те или иные вопросы или самостоятельно инициируя обращение к нему. При этом менеджер может видеть то, как пользователь печатает сообщение и заранее продумать свой комментарий. Можно создать свой набор ответов на часто задаваемые вопросы («быстрые сообщения») и список актуальных ссылок на основные разделы сайта («быстрые ссылки»).
Одной из основных функция является «Слежение и манипулирование«. Во-первых, следует отметить, что оператор работает через специальное приложение, устанавливаемое на компьютер, и видит всех пользователей, которые находятся на сайте. Во-вторых, по каждому юзеру ему доступен полный набор информации — откуда пришел, с какой поисковой фразы, что за страницы просматривает и т.п. Более того, с помощью функции слежения менеджер сайта может наблюдать за перемещением курсора посетителя в реальном времени, а также помогать ему в случае необходимости. Вот как это выглядит на практике.
Данная опция может использоваться просто для «подсветки» какой-то информации на сайте или перенаправления посетителя на нужные страницы. Вы можете даже помочь ему сделать заказ. Но и это еще не все. С помощью OnlineSaler не просто сохраняется статистика посещений посетителя, но и есть возможность посмотреть в записи, что именно он делал — то есть все перемещения доступны как в реальном времени, так и в формате видеозаписи. А это, в свою очередь, полезно для:
- оценки доступности размещенной информации на сайте, эффективности ее использования. Вы можете обнаружить, что, например, иконка корзины плохо выделена или размещена не в лучшем вместе и т.п.;
- анализа. по какому запросу посетитель пришел на сайт, как он потом действовал и сколько времени потратил на ту или иную страницу;
- поиска «слабых мест» своего интернет магазина / онлайн-проекта, чтобы потом их исправить и повысить конверсию.
Второй интересный момент — Видеосвязь. Вообще следует отметить, что кроме традиционных текстовых диалогов в OnlineSaler есть и возможность аудиосвязи. То есть в любой момент посетитель может позвонить оператору, используя при этом свой микрофон для разговора (для этого не нужно никакое дополнительное ПО). Но с видео ситуация куда интереснее.
Для организации видеосвязи оператор должен будет выбрать посетителя из списка в приложении. После этого он увидит информацию, есть ли у юзера мирофон, видеокамера и, если посетитель не против, можно организовать двустороннюю видеосвязь. Кстати, менеджер сайта может выбрать три разных варианта трансляции видео:
- напрямую с камеры;
- заранее записанный ролик;
- один из роликов, предлагаемых сервисом.
Вообще видеосвязь позволят использовать OnlineSaler в достаточно специфических сферах. Самый просто пример – интернет-магазин. По сути, в таком случае онлайн-консультант становится не просто «подсказчиком» по сайту или разным вопросам, а выполняет роль реального менеджера в онлайне. Это, как мне кажется, очень перспективная опция.
Пара слов о том, как использовать сервис OnlineSaler. Здесь все достаточно просто. Первым делом — регистрируемся на сайте и заходим в личный кабинет.
На мой взгляд, кабинет сейчас не очень удобный, но, как обещают разработчики, в ближайшее время выйдет обновленная версия с новым дизайном и более продуманной структурой (вот эксклюзивный скрин новой версии).
Основные пункты на данный момент:
- Профиль — для редактирования личных данных.
- Домены — подключение сайтов в систему.
- Операторы — создаем и редактируем онлайн-менеджеров.
- Диалоги — сохраняет историю переписки по разным менеджерам.
- Статистика — статистическая информация о посетителях.
- Партнерская программа — возможность заработать для веб-мастеров.
- Пополнение баланса — здесь, кстати, подключена масса способов: электронные платежные системы, интернет-банкинги, терминалы, безналичные платежи.
- Звонки — для аудиосвязи.
В последнем пункте меню «Инструкции» найдете информацию по установке системы OnlineSaler на свой сайт:
1. Сначала заходим в раздело «Домены», где получаем код для размещения. Интеграция занимает минут 5 и не сложнее добавления счетчика на сайт.
2. Дальше добавляем сотрудника-оператора для того или иного домена — указываете его ФИО, контактные данные и другую информацию.
3. Скачиваем и устанавливаем программу-клиент для компьютера, через которую будет работать онлайн-консультант. После этого запускаем ее и заходим под логином-паролем оператора. Все, теперь можно работать и консультировать.
Что касается стоимости. В OnlineSaler есть несколько тарифных планов.
В принципе, каждый может для себя подобрать подходящий вариант — стартапу можно начать с «Мини», серьезному проекту с необходимостью видеосвязи и сбора статистики доступен максимальный тариф.
Кстати, для веб-мастеров имеется партнеркая программа. С каждого приведенного клиента вы сможете получить 20% от его платежей! Так, например, при заказе тарифа «Премиум» за 2000 рублей вам причитается 400 р. Если этот клиент также будет заниматься привлечением заказчиков, то вы сможете рассчитывать еще на 5% дополнительно — партнерка двухуровневая. Пригодится веб-студиям и веб-разработчикам, которые могут советовать OnlineSaler непосредственно своим клиентам.
Вообще OnlineSaler — очень функциональная система. В статье я рассмотрел лишь несколько самых главных опций, на которых они делают акцент. На этой странице можете посмотреть абсолютно все опции. Здесь и поддержка мобильных клиентов, и система приоритетов, и переключение между операторами, мультисайтовость, фильтры для пользователей и многое другое. Несмотря на достаточно простой дизайн самого сайта сервиса OnlineSaler и его админки, нужно сказать возможности здесь огромные.
Судя по обзору — сервис довольно мощный. Мы только недавно запустили сайт, когда посещаемость подрастёт нужно будет тоже что-то подобное внедрять для работы с клиентами.
igor, да, это так. А с новым дизайном будет не только функционально, но и круто выглядеть)