SMM агентство MrPopular — продвижение в 30+ социальных сетях и сервисах
Сейчас для ведения бизнеса в интернете совсем не обязательно создавать свой сайт – многие предприниматели зарабатывают деньги прямо в социальных сетях: кто-то презентует товары в Инстаграм, другие монетизируют Youtube видео или собирают активную аудиторию в Фейсбук. В таком случае для продвижения своих постов и наращивания базы подписчиков есть смысл использовать сторонние сервисы. SMM агентство MrPopular представляет максимально широкий ассортимент по количеству услуг и поддерживаемых соц.сетей — здесь их более 30-ти штук!
На главной представлены все доступные варианты для заказа, которые можно разделить на несколько направлений:
- Классические соц.сети: Вконтакте, Инста, ФБ, Телеграм, Одноклассники, Твиттер.
- Музыкальные проекты: SoundCloud, Musical.ly, RadioJavan, Shazam, Mixcloud, Spotify.
- Видео: Ютуб, Twitch, TikTok, Vimeo.
- Профессиональные проекты: LinkedIn, Quora, IMDB.
…И многие другие, о которых я даже, признаться, не слышал. Если вы будете иметь прокачанный профиль на любой из этих площадок, то сможете адресовать сообщения/посты бОльшей аудитории и пытаться ее монетизировать либо использоваться в своих целях.
Выбрав какой-то одни из вариантов на главной странице, попадаете к перечню всех услуг по нему. Для каждого сайта имеется свой уникальный список действий. Да, чаще всего это лайки, комментарии и подписчики, но есть и оригинальные опции, как например для Instagram.
Из оригинально тут можно выделить отметки, анализ профиля, охват, трансляции, истории. После выбора типа услуг переходите на страницу с ценами и дальше уже непосредственно к заказу.
Здесь отображается общая стоимость и некоторые детали задания + указываете ссылку на пост и количество требуемых действий.
Кабинет пользователя MrPopular и алгоритм работы
Слева сверху находится гамбургер меню с некоторыми полезными опциями для пользователя, в том числе и ссылкой регистрации/логина – с этого и нужно начать. Дальше, допустим, вы выбрали и заказали какую-то услугу, и она попала в корзину.
Оплата доступна несколькими способами:
- Платежные системы: Я.Деньги, Киви, Вебмани.
- Банковским переводом/картой.
- Наличными.
- Криптовалютой.
Вся информация по платежам, оплатам + ссылка на пополнение баланса есть в основном меню.
В этом же выпадающем блоке увидите дополнительные фишки:
- Партнерская программа – предлагает до 50% с привлеченных активных пользователей (пожизненно!).
- Возможность бесплатного продвижения – напишите статью о сервисе или разместите видео о них и можете рассчитывать на бесплатный пиар. После публикации надо отправить линк на него.
- Служба поддержки работает через тикеты в кабинете пользователя.
- Есть документация по API.
- Также присутствует информация о разработчиках и системе.
Кроме того, SMM агентство MrPopular предлагает некоторые виды услуг, не связанных напрямую с продвижением, но которые могут пригодиться в работе. Это:
- Разработка логотипа.
- Привлечение трафика на сайт.
- Регистрация в каталогах.
Если выберете, например, первый пункт, то попадаете на следующую страницу:
Здесь можете посмотреть примеры созданных лого, а также почитать о процессе работы. Для заказа есть 3 тарифа, которые отличаются стоимостью и числом предложенных вариантов.
Преимущества и конкуренты MrPopular
Теоретически, если вы решили запустить продвижение в социальных сетях своих товаров и услуг, то можете делать это самостоятельно либо обратиться к специалистам. Второй вариант более предпочтительный, когда речь идет именно о бизнесе, поскольку:
- вы не тратите время на изучение всех важных нюансов и процессов, множественные попытки и тесты, а просто «заказали — ожидаете результат»;
- не смотря на то, что многим кажется будто «проставить лайки» или «написать 10 комментариев в день» — не так уж сложно, а на самом деле все эти действия должны быть осмысленными (без опыта и знаний это сложно).
Смотрите на эти затраты как на инвестицию в свой бизнес.
Что касается сравнения с сервисами конкурентов, то SMM агентство MrPopular выделяется по нескольким пунктам:
- во-первых это, конечно, объем услуг — на всех площадках, которые я видел раньше, их в разы меньше (тут, напомню, — 30). Даже офлайновые программы по типу «Втопе» работают только с самыми ходовыми соц.сетями: ФБ, Твиттер, ВК, Телеграм и др.
- во-вторых, как я уже говорил выше, здесь очень широкий вариант действий, которые можно заказать. Для того же Инстаграма предусмотрено 16 типов задач! Если взглянуть на одного из конкурентов (Soclike), у них только три: фолловеры, лайки, просмотры IGTV.
Кроме того, в системе есть партнерская программа до 50% комиссионных, несколько вариантов оплат + работать в ней максимально просто.