Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Заработок в интернете » Биржи ссылок » Покупка ссылок в бирже Sape для начинающих, эффективная покупка ссылок в Sape

Покупка ссылок в бирже Sape — подробно и для начинающих

Продолжаю рассказывать про покупку ссылок в бирже Sape для наращивания ссылочной массы, а следовательно продвижения по ключевым словам либо увеличения тиц. Прошлая статья целиком и полностью была посвящена вступлению, мы рассмотрели создание нового проекта и текстов ссылок для Sape, сегодня вторая часть — поиск площадок, покупка ссылок и отсеивание ненужных площадок.

Итак, заходим в биржу ссылок в раздел Оптимизатору, и в графе соответствующего проекта кликаем по иконке «лупы», то есть заходим на страницу поиска площадок.

Здесь у нас есть 4 разных закладки, позволяющие реализовать тот или иной подбор площадок и закупку соответствующий ссылок:

  • Быстрый подбор — интерфейс для подбора нужных площадок.
  • Релевантный подбор — покупка ссылок со страниц, которая наиболее релевантны определенному ключевому запросу. На странице есть поле для ввода ключевика, после чего Sape ищет для него подходящие площадки из своей базы.
  • Фильтры — во время быстрого поиска вы можете сохранять набор параметров подбора площадок в так называемые фильтры, дабы потом их использовать в работе (например, фильтры для максимально дешевых ссылок, для поднятия тиц, проекты только из як и т.п.)
  • Контекстные ссылки — возможность купить ссылки не в специальных блоках сайта, а непосредственно в основном текстовом содержимом.

В данном случае под конкурс Продвижение неизбежно мне просто нужно купить побольше ссылок, поэтому я не сильно переживаю из-за релевантности содержимому или размещению ссылки непосредственно в тексте статей. Хотя, в принципе, эти новые возможности, безусловно, большой плюс бирже ссылок Sape, которая старается постоянно улучшать свой функционал. Недавно, кстати, был открыт проект PR.Sape для покупки постовых с очень трастовых (новостных) сайтов. Все это, разумеется, не может не радовать оптимизаторов и позволяет бирже сохранять лидирующие позиции на рынке.

Но вернемся к поиску площадок — остановим выбор на «Быстром подборе». На какие параметры здесь стоит обратить внимание:

  • Область поиска — однозначно ставим «Основная база сайтов», польза от всякого рода ГС весьма сомнительная, бОльшая часть ссылок откровенный мусор.
  • PR, тИЦ — если вы хотите нарастить эти показатели, то для передачи веса нужно брать площадки со значениями отличными от нуля.
  • Число внешних ссылок — чем меньше их, тем больше веса вам будет передаваться. Лучше ставить значение поменьше, хотя понятно, что 1-2 встречаться будет весьма редко, 3-5 нормально, 10 — думаю, максимум.
  • Цена в месяц — стоимость покупаемых ссылок, параметр нужно трезво оценивать, практически не бывает хороших сайтов с дешевыми ссылками. Тем не менее, можно постепенно увеличивать этот параметр поиска дабы скупать на каждом этапе все ссылки подешевле и идти дальше.
  • Возраст домена — чем больше, тем трастовее площадка, я взял от 6-ти месяцев (180 дней), хотя иногда покупают и с молодых проектов.
  • DMOZ, Yaca (Яндекс Каталог) — сайты в каталогах имеют траст, да и вообще их наличие там признак хорошей площадки (как правило).
  • Тематика площадки и Yaca — для передачи большего веса ссылок желательно чтобы тематика площадок доноров и ваша имели общие точки соприкосновения. Хотя, конечно, все это зависит от сложности продвигаемых запросов (раньше некоторые оптимизаторы тупо брали все ссылки подряд).
  • Регион и доменная зона — для продвижения с географической привязкой. Если под Яндекс и русский Google есть регионы, но в украинском сегменте просто лучше ориентироваться на домены зоны ua.
  • Ключевые слова — возможность поиска нужных слов в тексте и title доноров.
  • Уровень домена и вложенности — первый параметр определяет какие домены использовать (оставляем все), второй откуда с сайта покупать ссылки — с главной или 2,3 уровней.
  • Дополнительные ограничения — можно указать поиск только по сайтам с открытыми URL, а также запретить отображение площадок, где для данного проекта уже были куплены ссылки.  Последний пункт отмечаем, вместе с обязательным наличием в Яндекс и Google.
  • Разные параметры отображения — количество площадок на странице, сортировка и т.п. — выбираете как вам будет удобно. Чуть ниже, кстати, есть поле для ввода название фильтра и его сохранения (чтобы второй раз те же параметры поиска не вводить).

Нажимаем кнопку «Найти» и получаем нужный список площадок. Здесь оставляем выделенным поле «Размещение на площадках — с открытыми и закрытыми URLами отправлять заявки», а справа в конце над списком площадки ставим галочку дабы отметить все сайты.

При этом если развернуть первую же площадку увидим, что действительно все поля были отмечены, а в самом низу появилась всплывающая подсказка, которая говорит сколько ссылок выбрано и как много за это придется заплатить. Нажимаем кнопку «Купить». В зависимости от количества ссылок некоторое время придется подождать. После этого в графе заявок появится некоторая цифра, например, «+278» для подтверждения покупки. Со временем это число будет увеличиваться когда вебмастера будут давать согласие на размещение на их площадках.

Оценка и отбор площадок с Firefox плагином Вебмастер SAPE

Но при этом последнее слово выбора площадки-донора все равно за вами. И тут на помочь продвинутому оптимизатору приходит незаменимый инструмент — плагин для Fifrefox Вебмастер SAPE. Он позволяет вебмастеру значительно ускорить процесс отбора и оценки качества площадок-доноров.

В интерфейсе оптимизатора вы можете проверять:

  • Индексацию страниц в Яндекс, Google.
  • Отображение параметров тиц, pr, проверка их на склейку.
  • Проверка реального количества внешних ссылок.
  • Проверка доноров на фильтр «Ты последний», наличия в базе вредоносных сайтов Google, наличия стоп-слов в текстах или домене.
  • Уточнение тематики и региона площадок, присвоенных Яндексом, качества текста, Alexa Rank и многое другое.

Итак, устанавливаем Webmaster SAPE, заходим на страницу заявок, которые ждут подтверждения и активируем плагин. Для ознакомления очень рекомендую пройтись по всем иконкам и кнопочкам, которые есть в этом тулбаре — при наведении получите подсказку за что они отвечают. В правом углу тулбара есть специальные настройки (иконка молотка). Там можно подключать сторонние сервисы, указывать параметры проверки и т.п. В частности можно добавить ключ антикапчи дабы она вводилась автоматически + посмотреть ряд других настроек для проверок в Google и Яндекс (по умолчанию, уставлено нормально, но может вы захотите что-то добавить).

Первый делом проверяем проиндексированной страниц в Яндексе (YP) и Google (GC) — кликаем по соответствующим иконкам. Процесс займет определенное время, после чего на странице для страниц сайтов-доноров будет, во-первых, отображаться результат анализа, во-вторых, площадки не прошедшие проверку будут отмечены «галочкой» в специальном поле справа.

После этого остается только внизу страницы выбрать пункт «Отменить размещение». Таким образом, вы должны будете последовательно проверить разные параметры сайтов доноров и те, которые не будут соответствовать требованиям площадок, автоматически подготовятся для удаления.  После индексации в Яндексе (YP) и Google (GC) можем проверить:

  • тИц и PR страниц-доноров;
  • реальное количество внешних ссылок;
  • отметить сайты с малым количеством страниц в индексе и т.п.

В итоге после нескольких «заходов» удалось отсечь почти 100 ссылок не в индексе поисковых систем, с недостоверным числом внешний ссылок и т.п.. Теперь осталось только из предложенных ссылок в рамках одного сайта выбрать лучший вариант (если вам не нужно несколько) и отметить его галочкой, после чего «Принять выбранные» предложения. В результате ссылки будут размещены.

Через некоторое время (пару месяцев) можно зайти на страницу размещенных ссылок и с помощью все того инструмента Webmaster SAPE проверить уже не индексацию страниц, а самих ссылок. То есть посмотреть учитываются ли с этих доноров ссылки — используем иконки YL и GL. Понятное дело, если линк за длительное время не был проиндексирован, то смысл за него платить нету — смело отказываемся от размещения на соответствующей площадке.

Следует также сказать, что в системе Sape есть так называемый Авторежим, который позволяет регулярно покупать ссылки без вашего участия (или с частичным участием). Для этого заходите в пункт меню с названием «Авторежим», включаете его, выбираете «Полуавтоматический» дабы заявки вебмастеров можно было подтверждать вручную и ссылки не покупались со всяких ненужных страниц.

После этого отмечаете фильтр закупки и устанавливаете норму (объем) покупки ссылок — по количеству ссылок или затрачиваемому бюджету. В этом случае каждый день (или в указанный промежуток времени) вам будут приходить заявки на размещение ссылок, которые нужно будет обрабатывать.

Конечно, в системе Sape есть множество различных опций, нюансов и вопросов, которые за одну статью просто нереально рассмотреть. Но что касается покупки ссылок в бирже, думаю, в общих чертах должно быть понятно. Дальше можно практиковаться на реальных примера и изучать систему более детально и самостоятельно.

26.07.11

Категории: Биржи ссылок, Продвижение сайтов.

Теги: , , , , , ,

6 Comments
  1. ILF

    Один из немногих толковых гайдов со скринами по плагину. Автору — спасибо!

  2. Семен

    У кого есть информация про агрегаторы продаж ссылок?

  3. Денис

    Тод, подскажите, пожалуйста. Ранее никогда с Сапой не работал, вот хочу начать. Недавно там появился сервис Визард, который все делает на автомате. Как вы думаете, стоит ли пускать все на самотек, чтобы доноров подбирал автомат или же создать фильтры самому? Если самому, какой тактики придерживаться? Я думал покупать ссылки с сайтов с ТИЦ не менее 500. Наращивание ТИЦ сайта-акцептора не интересует, только продвижение. Подскажете что-то? Спасибо.

  4. Tod

    Денис, насколько я понимаю Визард это ответ Сапы всем подобным сервисам автоматического продвижения, насколько он крут судить не берусь (да и пока что бта версия). По поводу подобного продвижения, если у вас есть время, вы знаете что делаете, то эффективнее закупаться ссылками самому, имхо.

  5. джеки

    +1, визард — идея не нова, но думаю поможет бороться с засильем дорогого автоматического продвижения. или существующие сервисы будут бороться за потребителя повышая качество. по крайней мере очень на это надеюсь. ведь на других концах баррикад уже произошла эволюция агентств-посредников по работе с биржей в большие комплексы по продаже рекламы, в частности апс — агрегаторы продаж ссылок.
    потому ничего удивительного что и системы продвижения эволюционируют в лучшую сторону

  6. UtokNet

    2джеки:
    Уже хорошо стало когда от одиночек, предлагающих услуги работы с сапой, отрасль эволюционировала к агентствам, которые работают на договорной основе, больше качественных изменений в этой сфере я не вижу. Сотрудничаю только с проверенными агентствами — Cmse и Мирис, остальные особой выгоды не несут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.