Рекламные приманки для пешеходов или просто штендеры
Сегодня рекламные конструкции отличаются немалым разнообразием. Так, для привлечения и информирования клиентов, повышения узнаваемости и в прочих рекламных целях все чаще используются мобильные выносные штендеры в дополнение к вывескам и как отдельный рекламно – оповещающий носитель. Интересно изготовление штендеров рекламодателю доступностью, достаточным рекламным полем, отличной визуализацией и ненавязчивым информированием потенциальной аудитории, приемлемым эксплуатационным сроком. А также простотой согласования установки конструкции (если же соблюдена пятиметровая зона близ входа, утверждение не требуется).
Особенно действенны такие конструкции в пешеходных зонах близ различных бизнес объектов или же в зоне входа в торговый/офисный центр. Ведь здания и вывески, как правило, рассматривают лишь гости города и люди, целенаправленно ищущие конкретный адрес или объект. А незаинтересованные и часто спешащие пешеходы не станут поднимать голову, зато непременно отметят взглядом и сами штендеры и, соответственно, информацию на них. Отыскать нужную компанию в этажном бизнес центре также нелегко. Немалую палитру вывесок и рекламы на фасаде рассматривать не каждый станет, а штендер на входе сразу скажет, кто и где ждет клиента.
Такие рекламные, как говорятся в народе, «спотыкачки» довольно разнообразны по форме, конструкции, материалам. Поэтому изготовление штендеров проводится чаще всего под заказ с учетом особенностей и бизнес направленности конкретной компании. А также в привязке к планируемому месторасположению конструкции, поскольку различные материалы и конструктивные особенности каркаса определяют устойчивость, эксплуатационную долговечность и эстетичность стритлайна. Для рекламного поля используют алюминий, пластик, поликарбонат, хромированный или оцинкованный лист.
Наиболее распространены в силу доступности простые прямоугольные или же закругленные штендеры – раскладушки с двумя информационными полями (складные или фиксированные) и одиночные стойки на ножках. Интересны также конструкции – скрепки с одним динамичным полотном, треугольные стритлайны с тремя полями. Наиболее яркие неформатные штендеры, подчеркивающие направленность услуг компании или просто оригинальные и фигурные (стойка – зуб, силуэт человека, животного и т.п.). Рекламное полотно может быть дополнено специальными табличками и зонами, на которых можно корректировать информацию (курсы валют, депозитные ставки, участок для написания маркером/мелом, крепления). Могут быть предусмотрены и зоны для закрепления кратковременной информации, а также ячейки для буклетов и листовок.