Нужны ли приложения ресторанному бизнесу?
Вас снова приветствует компания Pkstudio! В последний период нашей деятельности нам достаточно долго пришлось осуществлять создание мобильных приложений для ресторанного дела, причем направления были, разными и значит, потребности у заказчиков значительно отличались. Мы хотели бы, поделится своим опытом с начинающими программистами и новичками в этой теме. Все наблюдения и рекомендации, что в дальнейшем будут здесь изложены, могут также принести пользу самим рестораторам, которые увлекаются программированием и хотят самостоятельно создать приложение для своего бизнеса.
Перед тем, как начинать работать с этой сферой деятельности, нужно понимать, что ресторанный бизнес всегда находится в постоянном контакте со своим потребителем. Клиент должен всегда иметь легкий доступ к сервису заведения, для того чтобы осуществлять необходимые действия, например, заказать столик либо же еду на дом. Возможность комфортно оплатить услуги и продвигать свой бизнес должно быть в интересах владельца, и он должен обеспечить своим потребителям этот легкий доступ. Если этого доступа нет, а у вашего конкурента он окажется – популярность вашего заведения будет снижаться, поэтому если нужно, чтобы этот бизнес развивался и приносил доход, нужно идти в ногу со временем и создавать удобные для себя и клиентов приложения.
Что дает разработка мобильных приложений клиентам ресторанного бизнеса?
На самом деле, эти приложения играют весомую роль для потребителя, так как доступность сервиса всегда обеспечит высокую популярность ресторану. Это возможно лишь в том случае если разработка приложений для этой сферы услуг будет правильной и отвечать основным задачам, которые приложение должно решать.
Самыми главными задачами приложения для заказчика являются:
- Возможность осуществления заказов и осуществления проверку адресов, на которые нужно осуществлять заказы. Внутренняя работа в разделе заказов с изменением суммы или даты;
- Обеспечение быстрого доступа адресов для постоянных клиентов;
- Возможность вести маркетинг через приложение, представляя клиентам новинки блюд или другую полезную для заведения информацию.
Что приносит разработка приложений владельцам этого бизнеса?
Для пользователя приложение также должно нести пользу:
- Доступ к реальному меню и ценам;
- Предоставлять географическую информацию относительно места нахождения заведения и быстрых маршрутов;
- Просмотр истории заказов в настоящем времени;
- Возможность обработки статистики предпочтений по клиентам.
Теперь можно понять, что создание приложений может быть умным решением, ведь в таком случае вы имеете все тот же функционал вебсайта, но в более облегченной форме, которая позволяет каждому пользователю в оперативном режиме создать заказ или получить нужную информацию. Обычный сайт не может предоставить столько возможностей, ведь пользуясь им необходимо тратить драгоценное время на выход в сеть, ввод персональных данных и другие условности. Приложение решает все эти проблемы, оно экономит время, дает возможность клиенту первым узнать новости любимого заведения, а заказчику через push notifications эти новости обеспечивать.
По итогу, мы хотим выразить позитивные стороны, которые может принести создание мобильных приложений для ресторанного бизнеса. А преимущества можно назвать такие:
- Оперативная связь с клиентами;
- Сбор информации о каждом клиенте, и возможность предложить ем именно тот товар, в котором он точно будет заинтересован;
- Простота сервиса для клиента, возможность лично оформить заказ, без посредников, а значит и без лишней суеты.
Конечно, эта тема требует более широкой формы раскрытия, поэтому подробнее вы сможете узнать о ней в следующих статьях, которые мастера нашей компании PKstudio в дальнейшем будут здесь публиковать.