Как обезопасить технику от неумелого частника?
За последние годы рынок услуг по ремонту техники переполнился мастерами. Но это могут быть как опытные специалисты, так и неумелые недоучки. И закономерно встает вопрос о том, как же защитить собственную технику от таких горе мастеров?
Что значит опытный мастер?
Если говорить о существующей разнице в таких понятиях как мастер и недоучка, то при обращении к первым, клиент получает оперативное реагирование на заявку, в последнем – клиент действует наугад. Мастер проводит на дому или мастерской быструю и точную диагностику, если это недоучка – диагностика проводится на глаз.
При обращении к специалисту клиент после ремонта всегда получает на руки чек, и четкий расчет за выполненную работу. Если работает неквалифицированный специалист – он попросту откажется выдать расчетный чек, да и цены могут быть завышены, но не факт. И еще один главный отличительный признак мастера от непрофессионала – первый всегда на выполненную работу предоставит гарантию, последний откажется это делать.
Проверенный сервис по ремонту холодильников в Киеве по ссылке — remont-holodilnika.com
Как выбрать мастера и авторитетный ремонтный сервис
При выборе мастера и сервисного центра по ремонту техники, для недопущения поломки последней – важно сделать правильный выбор. И в этом отношении наши мастера выделяют ряд пунктов, на которые стоит обратить внимание при выборе мастера и мастерской.
Чтоб клиента не обманули – примите во внимание следующее.
- Сам исполнитель услуги по ремонту техники – это не просто мастер, но и юридическое лицо, частный предприниматель, со своим названием и адресом, реквизитами и разрешением на работу. Если мастер, сама мастерская работают официально – это позволит защитить интересы клиента в полной мере. Оптимально проверить наличие у специалиста такого пакета документов.
- При подписании договора на выполнение работ в нем прописывают ряд пунктов. Это адрес клиента, описывается вещь, подлежащая ремонту, виды и стоимость оказанной услуги. После ремонта и оплаты стоимости услуг клиентом – мастер в договоре оказывает эти данные, как и дату приема/выполнения заказа. В договоре честный и ответственный мастер укажет сроки гарантии на выполненный ремонт. Все это составляется в двух экземплярах, подписывается сторонами и хранится у каждой стороны.
Если сам мастер, да и сам сервис отказываются предоставить все это – не стоит с ними связываться. На что еще стоит обращать внимание при выборе сервисного центра и мастера по ремонту техники, чтоб последняя не пострадала от рук неопытного мастера.
- Обязательно стоит посмотреть на само качество оформления сайта, если последний есть в Интернете у того или иного мастера, сервиса.
- Обязательно познакомьтесь с представленной на самом сайте с уровнем квалификации сотрудников сайта, условиями гарантии, тарифами.
- Прочтите отзывы о работе мастеров данного сервиса, которые уже прибегали к их услугам.
Только после этого можно звонить в данный сервис, вызывать для ремонта техники специалиста. Но и когда мастер прибудет к вам по адресу, не стоит сразу впускать его в дом – проверьте его удостоверение личности. Также после выполнения последним работ – попросите, чтоб последний выдал не только гарантийный талон, но и квитанцию об оплате самих услуг мастера.
Если техника передавалась на ремонт в мастерскую – стоит подписать договор на ремонтные работы непосредственно в мастерской. И это особенно важно, ведь при отсутствии данного документа, владелец техники просто не сможет доказать, что отдавал на ремонт холодильник или же стиралку. Если в технике меняли ту или иную деталь, узлы – стоит потребовать у специалиста квитанцию или чек, с указанием суммы последней.
Если вы снимаете квартиру или комнату, где есть техника, которая не принадлежит вам – не стоит ставить в известность об этом самого мастера, приехавшего по вызову. Все дело в том, что недобросовестные специалисты могут умышленно завышать стоимость ремонта, узнав, что вы не являетесь владельцем того или иного бытового прибора.
Если говорить об ответственности мастера перед клиентом – он обязан оказать услугу по ремонту техники на высоком уровне, качественно и в оговоренные сроки. Сам же заказчик услуги по ремонту техники – обязан принять технику после ремонта и оплатить стоимость проделанной работы.
Если говорить об ответственности владельца сайта – он никогда не будет влазить в отношения между заказчиком работ по ремонту техники и мастером, сервисом по ремонту. Он также не несет ответственность за качество работ мастера по ремонту техники, последствия неквалифицированного ремонта, как и за платежеспособность клиента, владельца техники.
Все эти правила просты и понятны, но именно они помогут сохранить технику от неквалифицированного вмешательства, а также продлить ее сроки службы путем вызова опытного мастера. Соответственно, оградить владельца техники от непредвиденных финансовых трат, как на покупку нового оборудования, так и на более дорогостоящий ремонт.
Всем вышеперечисленным критериям отвечают мастера с города Харьков и Днепр. Их услугами можно воспользоваться перейдя по ссылкам.