Значение правильной оптимизации сайта
Быстрое развитие всемирной сети Интернет стало причиной того, что реклама, имеющаяся на разнообразных сайтах, превратилась в один из самых эффективных инструментов продаж всевозможных товаров и услуг. Уже никого не приходиться убеждать в данный момент в том, что качественно изготовленный Интернет — сайт может не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но повлиять на то, что они станут постоянными потребителями продукции и услуг, рекламируемых на подобном Интернет — ресурсе.
Такой способ элементарен в применении и доступен почти всем. Тем не менее, есть важный нюанс, от которого зависит эффективность рекламы товаров либо услуги. Этот нюанс — продвижение сайтов.
Вследствие быстрого расширения просторов сети Интернет, в сети стало развиваться огромное число разнообразных ресурсов. Не секрет, что все сайты имеют определенные сходства и не вызывают огромного интереса ни у пользователей сети, ни у поисковых систем. Тяжело придется тому пользователю, который пожелает найти сайт с необходимой ему информацией, не зная адреса сайта. Именно поэтому следует использовать различные эффективные инструменты, необходимые при продвижении сайтов. Как раз они дают возможность вывести сайт на лидирующие позиции поисковых систем, увеличить количество пользователей сайтом, а значит — увеличить потребность в рекламируемом товаре или услуге.
Важно знать несколько нюансов при продвижении сайтов. Выполняя все работы важно работать и с внешними, и с внутренними факторами ресурса. Потому что внутренние факторы отвечают за позиции вашего проекта в ПС и за рейтинг посещаемости.
При работе с внутренними факторами, которые делаются всегда в первую очередь, решаются очень важные вопросы: определение ключевых слов (запросов), содержащихся на вашем сайте, по которым его в дальнейшем и будут определять поисковые машины. На этом этапе необходимо обратить огромное внимание на текстовую часть сайта, которая обязана быть не только содержательной, но и занимательной для его посетителей.
При работе с внутренними факторами необходимо провести технический аудит сайта, который заключается в выявлении ошибок, способных воздействовать на его индексацию поисковыми машинами, а также в соответствующей настройке сервера.
Браться за работу с внешними факторами (ВФ) сайта можно только если информация на сайте и структура сайта целиком отвечают специальным нормам. Смысл работы с ВФ заключается в том, что ищутся Интернет-ресурсы, которые разрешат у себя на веб-странице разместить ссылки с ключевыми словами. Подобные площадки для размещения обратных линков имеют другое название — сайты-доноры. При подборе сайтов-доноров, необходимо учитывать их позиции в поисковых системах и соответствие текста, имеющегося на них, вашему сайту.
Помните, продвижение сайта не заканчиваются после завершению работ над внешними и внутренними факторами сайта. После них требуется всегда знать позиции собственного Интернет-сайта. Проверять позиции сайтов-доноров, на которых находятся ссылки с ключевыми словами продвигаемого сайта. Еще надо менять текст в ссылках, искать более популярные площадки размещения ссылок с ключевыми словами на сайт. Только при этих условиях услуги продвижения сайта будут эффективны и результативны.
Вообще, если вы только начинаете задумываться о сайте, то вот вам небольшой совет. Лучше всего обратиться в компанию, которая выполняет не только создание веб-проекта, но и его продвижение, например www.infodesign.ru. Причем вы сразу оговорить этот нюанс при общении с разработчиками. В таком случае они уже на этапе проектирования и реализации сайта будут учитывать важные моменты оптимизации для дальнейшей раскрутки.