Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Способы продвижения в Инстаграм для новичков

Способы продвижения в Инстаграм для новичков

продвижения в ИнстаграмНачнём с того, что даже самый интересный и красочный инстаграм аккаунт будет развиваться и набирать подписчиков очень медленно, если не использовать методы продвижения. Существует бесплатные и платные варианты.

Бесплатные методы продвижения в Инстаграм

1. Масслайкинг. Вручную или с помощью специальных программ ставим лайки людям, являющимся целевой аудиторией, и надеемся на то, что они обратят внимание на аккаунт, владельцу которого понравился их пост. Возможно они даже подпишутся и лайкнут парочку фотографий! Если делать все вручную, то это мало эффективный способ, когда заказывать услугу накрутка лайков в инстаграме то результат будет лучше.

2. Массфоловинг. Та же история, только используется подписка на людей из целевой аудитории.

3. Масслукинг. Этот способ получил широкое распространение при появлении stories. Работает по аналогии с двумя предыдущими вариантами, но основывается на желании людей узнать кто же смотрит их stories.

4. Комментинг. Комментарии необходимо оставлять под постами известных блогеров, либо аккаунтов определённой группы. Участвовать в обсуждении и тем самым привлекать к себе внимание потенциальных подписчиков.

5. Совместные прямые эфиры. Своего рода обмен подписчиками. Такие эфиры проводятся в формате беседы, на территории (в аккаунте) одного из партнёров, второй выступает в качестве гостя.

6. Взаимопиар. Не платный, но и не безвозмездный способ. Заключается в рекламировании партнёра по взаимопиару за ответную рекламу. Всё это сотрудничество проходит в рамках двух аккаунтов в виде упоминания в посте и/или сторис. Обязательное условие при сотрудничестве — схожая целевая аудитория.

Платные способы продвижения в Инсте

1. Реклама у блогеров. Поиск ответственных блогеров — не простая задача. Для этого и существуют smm-специалисты! А также важно иметь продающий текст, идеальное фото для поста и/или безупречный креатив для stories.

2. Реклама в группах по интересам.

3. Спонсорство. Участие в марафонах, розыгрышах, конкурсах в качестве дарителя призов или денежных вознаграждений за обязательную подписку от участников. А также за лайки, комментарии, просмотры сторис, сохранения и репосты, это зависит от фантазии организатора, которому кстати тоже полагается заплатить за его работу.

Подвид этого способа: спонсорство в аккаунтах с рассылками. Где нужно платить только за участие, а все желающие получить рассылку с информацией на определённую тему в обязательном порядке подписываются на спонсора.

4. Марафон. Участие в марафоне в роли спикера — специалиста в какой-то области, которому есть что сказать (как правило, в прямых эфирах).

5. Рассылка сообщений в direct с помощью программы за фиксированную плату.

6. Таргетированная реклама. Самый надёжный способ продвижения. Позволяет бить точно в цель. Правильно определив свою целевую аудиторию и настроив таргетированную рекламу, можно получить подписчиков с минимальными вложениями. Делать это лучше через Фейсбук, так как в самом инстаграм очень узкий функционал для настройки.

03.12.20

Категории: Интернет SEO новости.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.