Контекстная реклама: в чем ее преимущества и как она работает
Контекстная реклама представляет собой особый вид рекламных объявлений, размещаемых в виде баннеров, объявлений. Данный тип рекламы демонстрируется пользователям в системах поисковиков. В настоящее время контекстные объявления в сети Интернет являются одним из наиболее перспективных видов рекламных сообщений.
Основные преимущества
Одним из главных плюсов контекстной рекламы является то, что она встраивается в контекст, который близок пользователю. Например, объявление может быть связано с интересами человека или же той информацией, которую он накануне искал в Сети. Или же оно может быть на тему тех продуктов или услуг, которые пользователь недавно приобрел, или же которые он покупает регулярно. Тем пользователям, которых интересует контекстная реклама в Киеве, мы рекомендуем обратиться в компанию Imaris, предоставляющую полный спектр услуг продвижения и рекламы.
Соответствие контексту и составляет основное преимущество обозреваемой категории рекламы: она сообщает человеку ценную информацию. Поэтому объявления данной категории не обречены на провал, что выгодно отличает их от других видов рекламных сообщений, которые обычно доходят до случайной массы адресатов.
Главная идея контекстной рекламы заключается в том, что она призвана охватить заинтересованных пользователей, а не случайных юзеров. Например, если человек увлекается кулинарией, и на просторах Интернета ему попадается реклама магазина экзотических продуктов питания — то шансы на то, что он перейдет по этому объявлению велики. Конечно, у пользователя может не оказаться времени, или же он будет не в духе. Однако все равно в таком случае вероятность того, что человек перейдет по ссылке, выше, чем если бы ему была показана реклама спортивного оборудования — категории, которая лежит вне сферы его интересов.
Механизмы действия контекстной рекламы
Тех пользователей, которые мало осведомлены об особенностях функционирования рекламы в Сети, часто удивляет появление контекстных объявлений. Но никакой мистики в них на самом деле нет.
Существует два основных механизма, за счет которых реализуется действие контекстной рекламы. Первый состоит в использовании учетной записи Google. Когда человек входит в свой аккаунт, то тем самым он предоставляет и базовые данные о себе, своих предпочтениях. Эти данные основываются на истории поисковых запросов; информации, поданной пользователем при регистрации Google-аккаунта. Как минимум каждый пользователь на этом этапе указывает свой пол и возраст. Для рекламы это уже немаловажно.
Второй механизм — это куки-файлы. Так называются небольшие файлы с информацией, которые сохраняются в браузере. Они позволяют запоминать данные о посещениях, что облегчает использование Интернета. Не нужно каждый раз осуществлять настройки тех страниц, которые пользователь посещает регулярно. А также при помощи куки-файлов осуществляется подбор самой подходящей рекламы. Благодаря этим файлам в браузере отображаются именно те объявления и сообщения, которые соответствуют интересам потенциального покупателя.