Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Какими бывают партнерские программы интернет-магазинов

Партнерки интернет-магазинов – узнайте, какими они бывают

интернет-магазинЕсли компания продает свою продукцию или товары с помощью интернет-магазина, то разрекламировать их поможет запуск специальной партнерской программы. Сейчас, довольно немало современных фирм пользуются подобным приемом, и он весьма рабочий. Что же он из себя представляет и в чем заключается его главная суть — давайте разберем это в статье ниже.

Схема работы партнерских программ

Интернет сейчас очень широко используется человеком для привлечения новой клиентуры и получения дополнительной прибыли. Для достижения этой цели есть несколько методов — начиная от рекламы и заканчивая SEO.

Один из вариантов — привлекать вебмастеров со своими сайтами дабы те участвовали в партнерских программах магазинов и приводили новых покупателей владельцам бизнеса. Это могут быть крупные площадки по типу партнерки алиэкспресс или узкотематические нишевые магазины. Принцип работы практически идентичный.

Все уже привыкли, что зарабатывать через инет, работая удаленно, — вообще не проблема. Но как можно получать деньги, занимаясь рекламой чужой продукции?

  1. Первый этап — регистрация в любой партнерке.
  2. Дальше идет получение кода/ссылки на рекламу (может быть словарный «промокод», цифровой или ссылка).
  3. После этого вебмастер размещает данный рекламный баннер/код партнерского продукта на своем сайте в шапке или непосредственно в статье.
  4. Каждый переход посетителя в магазин рекламодателя по ссылке с вашим персональным кодом фиксируется в партнерке. Система записывает его куки браузера, и этот посетитель становится вашим привлеченным клиентом. И вы будете получать комиссионные отчисления со всех его покупок.

Как видите стать партнером не сложно. А сложность заключается в том, как задержать кликента подольше, ведь во многих программах предусмотрены выплаты за каждое действие пользователя (а не только первую покупку). Плюс, если юзер почистит куки, при возврате на сайте вы не получаете никакого заработка. Поэтому тут важно стабильно привлекать новый трафик, а не только работать со старым.

Существуют партнерские программы интернет магазинов, состоящие из несколько уровней (чаще всего из двух). Их суть заключается в том, чтобы получить прибыль не только с привлеченного клиента, но и с тех людей, которых приведет он. В таком случае рекламировать линк можно и среди знакомых вебмастеров. Согласитесь, что такой подход может оказаться в разы выгоднее. И если будет такая возможность, то выбирайте не проходите мимо нее.

Как правильно размещать партнерскую ссылку

У каждого своя стратегия и тактика, поэтому и ссылки на партнёрский продукт вы можете либо громко и ярко прорекламировать, либо плавно и грамотно вписать в контекст. И то и то может подействовать.

Может быть и так, что партнер предложит вам не просто вписать ссылку, а и как бы случайно показать товар. Сейчас очень много вариантов таких программ, поэтому нужно только смотреть, какие подойдут именно вам.

Как подобрать выгодную партнерскую программу

Изначально необходимо определиться с тематикой сайта и партнерки. Они должны быть гармоничными между собой, чтобы не раздражать клиентов.

После этого просмотрите отзывы посетителей, оценивая качество предлагаемой продукции. Далее следует выбрать форму оплаты партнерских вознаграждений и отследить порядок выплат.

Вот в принципе и все, что нужно знать для того чтобы не ошибиться в своем выборе.

16.10.21

Категории: Интернет SEO новости.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.