Оригинальность контента – ключ к успеху
В эпоху активного развития интернета с каждым днем становится все труднее найти в нем действительно стоящую информацию, поскольку множество сайтов, либо дублируют друг друга, либо предоставляют непроверенные данные.
Кроме того, с появлением различных видов заработка в интернете, количество «ресурсов-однодневок» существенно увеличилось. Поэтому многие владельцы сайтов/блогов часто задаются вопросом, как выжить в стремительном инфо-круговороте и при этом еще немного подзаработать? Как сделать так, чтобы сайт стал популярен среди пользователей и постоянно повышал свой рейтинг?
Ответ на эти вопросы прост. Уникальный авторский контент — залог успешности и популярности любого виртуального ресурса.
Сегодня обеспечить хороший контент своему ресурсу можно двумя способами:
- Авторский контент. Самостоятельно писать посты и тексты для своего веб-проекта. В этом случае создатель ресурса не только существенно сэкономит на «взращивании» контента, но и сможет приобрести своеобразную популярность среди пользователей, как истинный знаток определенной темы (чаще всего той, которой посвящен ресурс).
- Заказ контента у профессионалов. Данное решение требует определенных финансовых вложений, но, с другой стороны, сайт будет наполняться высококачественным контентом, а у его владельца будет больше времени на занятие другими вопросами, связанными с ресурсом.
Опытные специалисты рекомендуют для создания оригинального контента придерживаться определенных правил:
- Писать нужно только о тех вещах, в которых автор действительно разбирается. В крайнем случае, нужно не полениться, дабы проверить то или иное спорное утверждение в тексте. В противном случае неточная или лживая информация существенно подпортит репутацию ресурса.
- При повествовании следует избегать «воды». Особенно, это касается авторских материалов. Лучше написать объем поменьше, чем потерять основной смысл в огромном количестве бессмысленных фраз.
- Старайтесь, чтобы каждый пост имел определенную структуру, а еще лучше, чтоб он «разбивался» небольшими подзаголовками. Так читателю легче воспринимать информацию.
- Очень важным для современного текста является наличие ключевых слов, благодаря которым публикация будет правильно индексироваться поисковыми системами. О них не следует забывать, даже если муза творчества уносит уж совсем высоко.