Бегун расширил свои границы
Про контекстную рекламу и заработок в Бегуне (ДПП Зорька) я уже неоднократно писал в блоге. Теперь пользователей Бегуна ждут очередные приятные новости — они смогут воспользоваться двумя нововведениями.
Во-первых, теперь для рекламодателей расширились возможности настраивать свою «постпоисковую» аудиторию, только настроив трансляцию объявлений только тем пользователям, которые в недавнем времени перешли на ресурс рекламной сети Бегуна из поисковых систем. Реклама будет показываться по тем ключевым словам, которые пользователи вводили при поиске нужной информации.
Такая функция позволяет показывать рекламу пользователям по их поисковому запросу. Такая аудитория в основном ориентируется на конечный результат. Стоимость перехода по таким рекламным объявлениям намного ниже, чем в поисковой. Эту функции можно подключить в настройках рекламной компании, изменив галочку на «Ретаргетинг с поисковых систем» на вкладке «Источники».
Кроме того, Бегун начал выделять аудиторию специализированных поисковиков, таких как top100.rambler.ru, auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и др. Пользователи сайтов с интегрированными вертикальными поисковиками были всегда в центре внимания рекламодателей. Аудитория покупателей, которая ищет товары на подобных сайтах намного ближе к покупке нужной вещи, чем на поисковой системе.
Для удобства Бегун выделил новый источник трафика в отдельную опцию, управлять которой можно с помощью «Вертикальные поиски».