Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Интернет SEO новости » Идеи и примеры триггерных рассылок

Идеи и примеры триггерных рассылок

Что такое триггерная рассылка и чем она отличается от транзакционного письма, зачем нужна и какие маркетинговые задачи решает – разбираемся.

Транзакционное письмо – отправляемое в ответ на действие пользователя. Например, пользователь задал на сайте вопрос, а ему приходит письмо о том, что компания благодарна ему за небезразличие к проекту, его вопрос передан эксперту, который уже начал готовить ответ. За таким письмом идет следующее, демонстрируя пользователю внимание и уважение к его активности.

триггерные рассылки

Триггерная рассылка отправляется без прямой зависимости от активности пользователя в данный момент. Письмо триггерной рассылки отправляется при наступлении определенного события, например, приближается праздник, у клиента день рождения или юбилей использования сервиса, в корзине более 10 дней залежались товары. Триггерная рассылка может быть массовой или индивидуальной, сегментированной и персонализированной или общего содержания и по всей базе. К примеру, всем пользователям за 5 дней до вебинара приходит одинаковое письмо с напоминанием о ближайшем мероприятии, однако письмо получают только зарегистрированные на вебинар. Это сегментированное, но не персонализированное письмо.

Основная цель триггерной рассылки

С тех пор как пользователь попал на сайт компании, подписался на рассылку или зарегистрировался на сайте, компания, стремящаяся к росту продаж, старается напоминать о себе.

Концепция фоллоу ап («держать контакт») предполагает постоянный поиск поводов напомнить о себе, чтобы пользователь продолжал узнавать компанию, не забыл о ее существовании.

Email отлично справляется с напоминаниями о себе, а рассыльщик писем – удобный инструмент триггерной рассылки, позволяющий настроить такие рассылки на год вперед.

триггерные рассылки

Идеи триггерной рассылки

Рассмотрим лучшие примеры и идеи, как напомнить о себе, используя триггерную рассылку.

Чаще всего триггерные письма используются в таких случаях:

  • Сообщение об отправке заказа.
  • Напоминание о скором окончании акции.
  • Оповещение о брошенной корзине.
  • Предупреждение, что товар из «избранного» заканчивается.
  • Уведомление о состоянии баланса.
  • Поздравления.

Идеи, как вернуть клиента, который «бросил корзину», можно найти в этом материале.

Все это стандартные триггеры, которые можно встретить на любом проекте, и на которые сервисы рассылок или интернет-магазины уже автоматически настроили цепочки триггерных рассылок. С одной стороны, хорошо, что они есть, с другой – плохо, что они стандартны для множества интернет-ресурсов и уже не замечаются пользователем. Чтобы привлечь внимание к своей рассылке, приходится подключать креатив.

Перечень триггеров и способы повысить эффективность стандартных триггерных рассылок – можно взять в этой инструкции.

Удивить аудиторию можно также, создавая триггерные рассылки, к которым пользователи еще не привыкли.

Реактивационное письмо

Если пользователь давно не открывал рассылку, ему можно отправить письмо с предложением отписаться. Цель такого письма – оживить интерес к компании и ее продуктам. Не стоит составлять длинные тексты, главное – вызвать эмоцию.

Сервис по изучению иностранных языков Duolingo присылает письмо, в теме которого сообщает, что за пользователем соскучились. В письме напоминается о заброшенных целях: «ты же собирался учить язык, а сам пропал». В конце – предложение уделить обучению 5 минут.

Сервис Дропбокс просит дать еще шанс и перечисляет 21 причину, используя «синдром упущенной выгоды».

Обувной магазин Ecco интригует, называя реактивационное письмо «6 вещей, ради которых стоит прочитать это письмо». В письме – подборка товаров на основе предпочтений клиента.

Составляя реактивационное письмо:

  • Используйте необычную тему.
  • Напомните о своей пользе.
  • Расскажите, что происходило, пока пользователя не было.
  • Предложите вместе найти способ стать лучше.
  • Привлеките подарками.

Сопутствующие товары

Если пользователь уже совершил покупку, ему можно отправить письмо, в котором рассказать о сопутствующих товарах, которые дополнят уже купленный. Такое письмо стоит отправить через несколько недель после заказа – поинтересоваться, подошел ли товар, нужна ли помощь, предложить подборку товаров, которые могут быть полезны.

Обучающие материалы

Через несколько дней или недель после покупки клиенту можно предложить обучающие материалы по использованию товара. Если это мультиварка, можно предложить рецепты, если монитор или камера, то обучение по подключению и настройке, если косметика – обучающая информация по уходу за собой, а если одежда – модные тренды и советы по подбору гардероба на этот сезон.

Репленишмент-письма

Если пользователь постоянно покупает тот или иной товар, можно присылать письма о необходимости пополнить запасы. За такие письма пользователи бывают особо благодарны – это полезное проявление заботы.

Триггерные письма повышают лояльность, увеличивают продажи и не дают клиентам забыть о вашем бренде.

03.02.22

Категории: Интернет SEO новости, Новости интернета.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.