Годовой доход Яндекса увеличился на 43%
По предварительным финансовым итогам за прошедший год выручка компании Яндекс увеличилась на 43% в сравнении с 2009 годом. Теперь она составляет четыреста десять миллионов долларов США (или почти 13 миллиардов рублей). Основную часть доходов компании составляет контекстная реклама, приносящая Яндекс 88% прибыли.
В сравнении с 2009 годом число рекламодателей компании Яндекс составило более ста восьмидесяти тысяч и, соответственно, дало прирост в 40%. Результатом этого стало сорока пяти процентное увеличение продаж контекстной рекламы.
Как утверждает генеральный директор компании Аркадия Волож, увеличение доли поиска Яндекса стало главным результатом года. Как утверждает сomScore, за год месячная аудитория Яндекса возросла на шестьдесят четыре процента, и составила в ноябре прошлого года более пятидесяти четырёх миллионов пользователей.
Яндексом в прошлом году были открыты несколько специализированных сервисов: Яндекс.Услуги, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и Яндекс.Музыка. Но наиболее известными проектами стали: портал для Беларуси (yandex.by), поиск по зарубежным сайтам (yandex.com), региональный поиск для Украины.
Действительно я и сам удивлялся большому числу новых небольших проектов-сервисов, которые возникали как грибы после дождя. Некоторые из них действительно хорошо себя зарекомендовали, но не могу сказать, что каким из них пользуюсь, возможно не хватает рекламы и позиционирования именно на сервисы, т.к. поисковая составляющая однозначно за google.