Реклама на Facebook обходится дорого, а эффективность невелика
Журналисты BBC провели маленькое расследование по определению эффективности рекламы на Facebook. В результате пришли к выводу, что компании буквально впустую тратят свои деньги, сотрудничая с данной социальной сетью. Ведь очень часто «лайки» к различным постам ставят пользователи, которые совершенно не заинтересованы в покупке продукции.
Был проведен эксперимент, в рамках которого была создана страница вымышленной компании, реализующей через сеть бублики. Стоимость рекламной компании — $10 в день. На странице было оставлено 1600 «лайков», но большинство пользователей оказались родом из Египта, Филиппин и Индонезии. Иногда лучше заказать pr услуги агентства у людей, знающих что и как продвигается, чем заниматься рекламой самостоятельно.
А реклама была ориентирована на США, Россию, Великобританию, Индию и Малайзию. Число «лайков» пользователей США и Великобритании оказалось ничтожно мало. Сократив число целевых стран до одной, было обнаружено, что число «лайков» резко упало до 17 за день.