Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Интернет SEO новости » Facebook Exchange обеспечивает круглосуточную конверсию

Facebook Exchange обеспечивает круглосуточную конверсию

Facebook ExchangeЕсли обычные 53 процента переходов происходят в конце рабочего дня, а 22 процента днем, то при помощи Facebook Exchange 32 процента переходов производятся до 12 часов дня и 41 процент — с 4 до 8 часов вечера. К таким выводам пришла исследовательская компания Triggit, когорая является официальным партнёром FBX. Примерно 60 процентов рекламных переходов производятся с 9 утра до 5 вечера. В то же самое время при обычных показах рекламных объявлений таких переходов всего лишь 40 процентов.

Самый пик переходов, естественно, совпадает с перерывом на обед, с 12 до 13 часов дня. Интересен тот факт, что при обычном ретаргетинге часы обеденного перерыва характеризуются немного меньшим числом переходов. Вообще заказываю изготовление сайтов в спб или москве первое о чем вы должны думать это продвижение и конверсия.

Кристин Парк (директор по маркетингу компании Triggit) заявила, что пользователи социальной сети Facebook видят и переходят по рекламным объявлениям каждый день, потому что абсолютно все знают, что Facebook является самым увлекательным сайтом во всем мире.

Зак Коэлиус (СЕО Triggit) также полностью уверен, что трафик на остальные сайты зачастую приходит из поисковых сервисов, тогда как профиль Facebook у многих открыт постоянно. Поэтому потенциально пользователи данного социального сервиса могут видеть рекламные объявления в любое время, когда проверяют ленту своих новостей в сети.

Неожиданно то, что число переходов по рекламным объявлениям в Facebook значительно больше, чем при традиционных показах. Представители корпорации объяснили это тем, что социальная сеть Facebook у пользователей ассоциируется с безопасным сайтом.

Поскольку Facebook Exchange является довольно новым инструментом, на данном этапе очень затруднительно определить конкретные тенденции. Но все же данные, которые были предоставлены компанией Triggit, подкидывают умственную работу интернет-маркетологам.

04.11.12

Категории: Интернет SEO новости.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.