Доступно про арбитраж трафика — что это и как на нем зарабатывать
Арбитраж трафика — это один из видов предпринимательства в интернете. Его суть, в принципе, простая — приобретаете трафик в одном месте подешевле и пытаетесь сторговать его с большей прибылью. Например, купили переходы пользователей за 100 баксов и направили их в определенное место, где можно заработать 200.
Instagram, Facebook, Twitter и много других социальных сетей зарабатывают на рекламных услугах. Их пользователи имеют возможность приобрести рекламу для собственных задач — это может быть как развитие личной странички/аккаунта, так и арбитраж. Арбитражники приобретают трафик, дабы сторговать трафик и подзаработать на этом.
Чтобы сделать своим основным доходом арбитраж трафика обучение в том или ином виде проходить точно придется. Если заниматься этим самому, то не факт, что дойдете до результата + времени потратите знатно. Тем, кто серьезно хочет связать с этим направлением свою деятельность, лучше выбирать проверенные курсы.
К примеру, в интернете есть большая онлайн-компания, которая настроена на привлечение новой аудитории в сети и/или занимается торговлей в интернете. Чтобы ей самой заниматься трафиком надо создавать отдельный департамент по рекламе, в котором сотрудники будут покупать рекламу, проводить ее анализ, следить за свежими трендами и т.п. Очевидно, что фирме еще и придется выплачивать заработную плату таким работникам.
В некоторых случаях онлайн-магазину легче организовать партнерскую программу и пригласить туда арбитражников, которые займутся всеми задачами по привлечению посетителей. Ну, а фирма сможет сконцентрироваться на более важных для нее вещах. Подобные фирмы в сфере арбитража трафика зовутся «рекламодателями».
Простой пример — рекламодатель торгует какой-то продукцией из сферы современных технологий с ценником плюс-минус в 50 долларов. При этом он готов отдавать $15 арбитражнику за реального привлеченного покупателя, совершающего покупку.
В таком случае вебмастеру нужно постараться отыскать потенциального клиента за счет какой-то рекламы в соц.сетях, создания собственных посадочных страничек и т.п. При этом его затраты должны быть ниже $15 дабы оставаться в плюсе. Когда удастся наладить работающий канал трафика, то с каждой сделки он сможет стабильно получать свой «процент».
Веб-игры — еще один наглядный пример для ниши арбитража. Рекламодатели часто платят определенные суммы за регистрацию пользователей в их играх. Здесь вообще не нужно убеждать человека тратить деньги и что-то покупать, вебмастер старается заинтересовать пользователя в установке того или иного приложения или регистрации.
Сферы арбитража трафика
- 1) Товарная — это торговля всевозможной продукцией в глобальной паутине и для широких масс. Товарка превосходна в том, что здесь часто встречаются огромные комиссионные выплаты: к примеру, реализовали товар за 50 баксов, получились с них 20-30.
- 2) Офферы — тут, выплачивают за регистрацию, установку приложения, создание заявки и др. В связи с этим офферы неплохи для новенького вебмастера. Да, и заинтересовать рядового пользователя тут легче потому, что ему не надо тратить никакие деньги.
- 3) Адалт — ниша 18+.
- 4) Дейтинг — сфера, связанная с привлечением людей на сайты/приложения знакомств и онлайн-общения.
- 5) Гэмблинг — направление посвящено играм в сети, чаще всего здесь встречаются офферы казино/покера.
- 6) Мобильные подписки — ориентировано на пользователей мобильных телефонов, которых надо подключать к определенным услугам.
Если у вас остались какие-то вопросы про арбитраж, пишем ниже.