Что выбрать копирайтеру — заказы или свободную продажу статей?
Начинающие копирайтеры на начальном этапе задаются вопросом о том, какое направление в работе выбрать. А именно писать статьи на свободные темы или выполнять заказы?
Каждое из направлений работы копирайтера характеризуется как достоинствами, так и недостатками. Свободная продажа статей хороша тем, что вас никто не загоняет в определенные рамки. То есть вы сами решаете, на какую тематику писать, в каком стиле, какого объема и т.д. Недостаток данного способа заработка в том, что скорость продажи статей достаточно низкая, особенно это касается новичков, у которых пока еще нет рейтинга. Но со временем, когда у вас появятся постоянные покупатели, скорость продажи статей значительно увеличится.
Что касается выполнения заказов, то тут дело обстоит иначе. Писать вам нужно будет то, что нужно заказчику. То есть вас загоняют в определенные рамки: длинна текста, оптимизация текста в соответствии с требованиями заказчика и т.д. В данном случае на написание статьи уйдет значительно больше времени и высока вероятность того, что заказчику не понравится ваша работа, и он вернет ее вам на доработку.
Преимущества заработка на выполнении заказов в том, что после выполнения заказа вы сразу получаете деньги. То есть, сколько напечатали на заказ статей, столько и получили денег.
В заключение можно сделать вывод, что отдав предпочтение выполнению заказов, вы теряете свободу действий, но зато получаете фиксированную плату. Если же выбираете свободную продажу написанного контента и текстов, то вы пишите на тематики, которые вам интересны, то есть на которые легко писать. Но в данном случае вы жертвуете стабильностью заработка, ведь написанные статьи продаются не сразу.