Можно ли продвинуть сайт с гарантией?
В любом деле что-то гарантировать можно лишь тогда, когда это полностью от тебя зависит. Специалисты по продвижению не являются работниками поисковых систем и их руководством, поэтому никаким образом не могут влиять на алгоритмы поисковиков, которые очень быстро меняются. Только Google внедряет ежегодно примерно 500 изменений в собственные алгоритмы. Это практически 1,5 изменения в день! Позиции сайтов в таких условиях могут колебаться, причем довольно значительно.
Однако владельцы сайтов хотят стабильности, и их понять можно, ведь люди привыкли платить за результат, и они даже представить не могут, что бывает иначе. Вам может пригодиться познавательная статья о том, как писать коммерческие предложения если вы предоставляете подобные услуги клиентам — нужно всегда делать акцент на целях продвижения и конкретных действиях, что будут выполнены.
Продвижение сайтов – это сегмент, связанный с нестабильностью результатов, особенно, если дело касается новых сайтов. Что делать владельцу сайта, желающему заказать продвижение с гарантией?
Во-первых, четко определиться, какой результат ему нужен. Скорее всего, ему нужны покупатели, а не позиции. Это разные понятия. Сайт может занимать хорошие позиции, получать трафик, однако ничего не зарабатывать из-за неграмотно написанных текстов. Следует немного их поправить – и покупатели начнут в компанию обращаться.
Во-вторых, определиться с бюджетом, а также сроками окупаемости затрат. Результаты от продвижения будут видны не сразу, а только через 3-5 месяцев работы. Сайт будет постепенно наращивать свою мощь в поисковых системах. Только контекстная реклама может дать быстрый результат, но для этого понадобится больше денег.
В-третьих, владельцу сайта нужно выбрать специалиста, который способен обеспечить невысокую стоимость перехода из поисковиков и высокую конверсию. Он должен продвигать сайт комплексно. Не имеет смысла толкать в ТОП сайт некачественный и со множеством ошибок. Вначале его следует привести в порядок, а затем привлекать потенциальных клиентов. Ведь никому в голову не придет открывать магазин, в котором идет ремонт, с потолка падает штукатурка, нет стеллажей, касса не работает, а товары лежат на полу россыпью. В продвижении такого тоже не должно быть.