Нужна ли сайту корпоративная страница
Создание корпоративной страницы в социальной сети, а также ее дальнейшая раскрутка является самым популярным способом раскрутки web-сайта в одной или нескольких социальных сетях. Однако далеко не всегда корпоративная страница достигает поставленных перед ней целей, на что может быть масса причин.
Поэтому, для того чтобы ответить на вопрос о том, нужна ли сайту корпоративная страница, необходимо выявить целесообразность ее создания.
Прежде всего, стоит сказать, что далеко не всегда социальная сеть может располагать необходимым сайту объемом целевой аудитории. Стоит отметить, что данный фактор, прежде всего, зависит от тематики самого сайта, так как, несмотря на то, что современными социальными проектами пользуются люди самых разнообразных профессий и увлечений, тематика сайта может быть настолько узкой, что объем трафика, который сайт может привлечь из социальной сети, не всегда сможет эффективно влиять на его развитие.
Кроме того, присутствие в социальной сети большого количества целевой аудитории также еще не гарантирует того, что корпоративная страница сможет эффективно развиваться и привлекать большой объем целевого трафика на сайт.
Дело в то, что сегодня в социальных сетях идет активная борьба за целевого посетителя, то есть уровень конкуренции в популярных тематиках настолько велик, что эффективное развитие в них предполагает не только применение комплексных мероприятий, но и, как правило, достаточно больших денежных средств. Поэтому раскрутка сайта популярной тематики при помощи корпоративной страницы обычно бывает обоснована только для коммерческих ресурсов.
Итак, можно сделать вывод о том, что раскрутка сайта при помощи его корпоративной страницы в социальной сети может быть целесообразна только при определенных условиях, к которым относятся:
- присутствие в социальной сети достаточного для эффективного развития сайта объема целевой аудитории;
- не слишком высокий уровень конкуренции или наличие у владельца сайта необходимого объема денежных средств для ведения эффективной конкурентной борьбы;
- финансовая обоснованность необходимости вложения в раскрутку сайта через социальную сеть определенной суммы денежных средств.