Визитки — некоторые правила
Многие сталкивались с необходимостью печатать визитки. Сегодня визитная карточка является важным инструментом для любого человека, который работает в бизнес-сфере. Что именно должна содержать визитка, мы и обговорим более подробно:
1) лучше всего подобрать простой дизайн – ведь чем ярких компонентов в визитке больше, тем сильнее отвлекается человек. Единственным исключением здесь становится логотип компании (он должен привлекать внимание) и визитки для творческих людей (они могут быть выполнены сколь угодно пестро);
2) размер визитки должен быть стандартным. Если она слишком большая, то ее нельзя будет положить в визитницу, и ее вполне вероятно выкинут. Если она слишком маленькая, то ее потеряют.
3) как правило, к тексту и шрифту визиток строгих требований не предъявляется – необходимо лишь, чтобы текст читался без проблем и не вызывал какие-либо ассоциации, не относящиеся к бизнесу. В визитке в глаза бросаться должны разве что ваши фамилия-имя-отчество. А вот должность, к примеру, лучше всего сделать менее яркой, и не рекомендуется как-то дополнительно подчеркивать и выделять ее;
4) указывайте на визитке как можно больше контактных сведений – номера мобильных телефонов, рабочие номера, почтовые ящики, Skype и т.п. Разумеется, указывать нужно только те каналы, которыми вы реально пользуетесь.
5) рекламу на визитке размещать не рекомендуется, а если уж вы все-таки решились на это, то помещайте ее на обратной стороне;
6) для печати визиток применяется особая визиточная бумага, как с фактурой, так и без нее, различных цветов, более высокой плотности, нежели чем обычная.