Описание услуги контекстная реклама
Бизнес в сети не прощает дилетантства и аматорский подход в продвижении своего ресурса грозит снижением доходов и увеличением расходов на попытки направить процесс в нужную сторону. Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе, Google adwords должно быть доверено профильным специалистам, которые приведут на сайт целевых посетителей.
Передав ведение рекламной кампании профессионалам, владельцы площадок получают:
- управление аккаунтом специалистами, имеющими аттестацию сервисов Google adwords и Яндекс Директ
- защиту от бесцельного скликивания бюджета
- точную настройку показа объявлений
- анализ статистики активности пользователей по отдельным дням
- увеличение CTR (показатель кликабельности)
- снижение стоимости клика
- коррекцию таргетинга (точное выделение целевой аудитории для показа объявлений)
Контекстная реклама должна быть разделена на поисковую и контекстозависимую.
Поисковая реклама – это то, что видят пользователи в результатах запроса, перед поисковой выдачей. Именно такой вид рекламы позволяет получить больше целевых посетителей, потенциальных клиентов, покупателей, заказчиков.
Контекстозависимая реклама показывается пользователю на сайтах со смежной тематикой, или площадках, где могут быть потенциальные клиенты, покупатели. Например, пользователь находится на сайте о здоровом питании и читает о пользе заквасок, тогда ему показываются объявления о продаже йогуртниц. Таким образом, к продавцу придет потенциальный покупатель, если заинтересуется объявлением.
Как проходит процесс подготовки рекламной кампании в Яндекс Директе, Google adwords:
Оценивание конкурентов. Перед началом кампании обязательно проводится оценка конкурентов. Для этого оцениваются объявления, частотность запросов. Если конкуренция в высокочастотных запросах высокая, то имеет смысл осваивать несколько низкочастотных, качественных, конкретных запросов. Зная слабые стороны конкурентов, (например, не использование минус слов), можно занять выгодную позицию, привлекая точную целевую аудиторию.
Составление привлекательных объявлений. От того, насколько информативно и привлекательно объявление, зависит, вызовет ли оно желание кликнуть по нему. Объявления составляются профессиональными копирайтерами, знающими психологию покупателей. Ёмкий, четкий текст объявления приведет на сайт нужных пользователей.
Пользователи, которые ищут информацию о продукте, услуге, реагируют на те объявления, которые не просто призывают купить, но и дают гарантию, привлекают скидками, акциями. Поэтому работу над текстами рекламные фирмы доверяют только опытным составителям.
Запуск рекламы в крупнейших сервисах поисковых систем и её мониторинг. Как только реклама в поисковых системах запущена, начинает собираться подробная статистика кликов. Уже после 7 дней от начала кампании, можно посмотреть отчет по кликам, стоимости. Такая информация помогает отследить эффективность тех или иных объявлений, узнать лучшее время для показа объявлений, а также снизить стоимость клика.
Результатом проведения рекламной компании в сервисах контекстной рекламы является:
- точное попадание в целевую аудиторию
- быстрая отдача
- повышение уровня продаж, заказов и т.д.
Контекстная реклама – это выгодный способ привлечения пользователей, так как расходы на неё идут не за показы объявлений, а за целевых посетителей, пришедших на сайт.