Реклама в Instagram нравится каждому 20-му пользователю
Рекламные посты в Instagram интересны пользователям. Как заявил руководитель компании К. Систром, примерно 5% человек, посмотревших продвигаемую фотографию, ставили ей «лайки». «Это достаточно большое число, учитывая то, что мы игнорируем значительную часть рекламы в Сети», — полагает он.
Кроме этого, заявил Систром, в комментариях к фотоснимку, рекламирующему часы марки Michael Kors, очень многие люди спрашивали, где можно приобрести такой же аксессуар. Гендиректор Instagram недалек от истины. Специалисты из компании Nitrogram высчитали, что данную фотографию увидело примерно 6,15 млн. человек, а «лайков» она получила 218 тыс.
Систром отметил, что реклама — это очередной шаг Instagram по направлению к лидерству. «У нас более 150 млн. активных юзеров. Мы перевоплотились из крутого стартапа во что-то, что оказывает влияние на мейнстрим», — заявил он, прибавив, что ежедневно на сервис загружается свыше 55 млн. фото.
По поводу конкурентов, и еще Facebook (владельца Instagram) К. Систром заявил: «Я не думаю, что возникнет какая-то замена Facebook, Instagram либо Twitter». На его взгляд, обладатели смартфонов, скорее, станут уделять меньше либо больше времени иным приложениям, однако данные сервисы едва ли исчезнут в ближайшее время.
Систром сказал, что поиск по хештегам на данный момент не пользуется широкой популярностью в Instagram. В дальнейшем, намекнул он, на проекте может возникнуть система поиска фото, похожая на Graph Search из Фейсбук.
P.S. Реклама в офлайне, как правило, ориентирована на «массовость». Здесь достаточно сложно получить таргетинг, например, по возрасту. Заказывая рекламу на автобусах в компании «Риара» http://www.riara.com.ua/reklama-na-avtobuse.html рекламодатель рассчитывает на то, что ее в течении дня будет просматривать большое количество людей. Не заметить и не обратить на нее внимание сложно.