Секреты раскрутки кулинарного сайта
Кулинарный сайт – отличная бизнес-идея для людей, мечтающих построить бизнес на просторах Всемирной сети. Несмотря на то, что сейчас в Интернете насчитывается несколько тысяч кулинарных сайтов, их все равно продолжают создавать и получать благодаря кулинарному сайту прибыль.
Владельцам кулинарных сайтов следует помнить: чтобы не затеряться в общей массе им необходимо активно заниматься раскруткой и продвижением своего детища.
Каковы принципы раскрутки кулинарного сайта? Во-первых, качественный и полноценный контент. Это касается не только текстовых сообщений, но и фото-и видеоматериалов, причем заполнять сайт следует регулярно и желательно ежедневно. Особенно большое внимание стоит уделять текстам рецептов: они должны быть авторскими, грамотными и доступными для понимания.
Во-вторых, сайт следует обязательно поделить на рубрики: например, «Кухня мира» или «Кухня народов мира», «Национальная кухня», «Готовим из…», «Салаты из фруктов», «Выпечка из слоеного теста» и т.д. Можно подобрать рецепты по теме «Готовим в микроволновке» или «Блюда на гриле».
Возьмем для примера раздел будущего сайта «Закуски», все рецепты в этом разделе, должны быть с фото и пошаговые. К таким рецептам посетители будут возвращаться в будущем.
В-третьих, реклама собственного сайта на тематических и женских форумах, в социальных сетях, а также в Твиттере и Инстаграме. Важная роль в вопросе продвижения кулинарного сайта отводится популярным социальным сетям, в которых можно создать свою группу или публичную страницу. Эти группы станут прекрасной рекламой для сайта и принесут сотни уникальных посетителей. Вы всегда можете заказать продвижение в профессиональной компании например тут а сами заниматься наполнением и монетизацией.
В-четвертых, успех напрямую зависит от общения со своими читателями. И поскольку основными читателями кулинарных сайтов являются женщины, то общение должно быть теплым, доверительным, с позитивными эмоциями (например, одобрение).
И еще один важный момент – постоянная работа над совершенствованием сайта и его дизайном, проведение опросов, акций, конкурсов и т.д. Кулинарный сайт – это маленький мир, и чтобы он жил надо всячески поддерживать в нем огонь общения.