Microsoft Advertising: какой же баннер лучше?
По мнению представителей сервиса Microsoft Advertising размер все же имеет немаловажное значение. В первую очередь это касается рекламного баннера. В результате проведенного исследования большой размер баннера на сайте на тридцать процентов повышает вероятность желания пользователя по нему кликнуть и на двадцать пять процентов совершить покупку определенного товара.
Более семидесяти процентов опрошенных замечали крупные баннеры в первые восемь секунд пребывания на сайте. Для баннеров имеющих стандартные размеры данный результат оказался равен сорока процентам. Кроме непосредственно самого размера баннера существуют способы для того, чтобы увеличить эффективность рекламного блока.
В первую очередь все размещаемые объявления должны быть полезны для пользователя. Нужно использовать релевантные страницы приземления. Желательно экспериментировать с разнообразными рекламными форматами и размерами.