LinkedIn решилась на IPO
Социальная сеть делового общения LinkedIn обнародовала свое решение о регистрации IPO. В течение минувшего финансового года компания заработала $161 млн., из них $10 млн. чистого дохода.
27 января в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США была получена заявка, которая знаменовала начало публичного размещения акций социальной сети на бирже.
Общее количество акций, которые компания планирует разместить в ходе IPO, и их ценовой диапазон пока не оговорены. Максимальное количество акций, которое LinkedIn готова выложить для предстоящего события — $175 млн. Также компания пролила свет на финансовые показатели первых девяти месяцев прошлого года, которые выглядят как $161 млн. против $80,6 млн. годом ранее. А чистая прибыль составила $10 млн. Тем не менее выход на IPO в сфере информационных технологий вполне типичное решения для привлечения дополнительных инвестиций.
Чистый доход 2009 года составил $120 млн.- показатель, который компания превзошла в прошлом году, завершив к тому же финансовый 2009 год с убытком в размере $3,9 млн. 2010 г., как отмечают аналитики начало финансового роста компании. Чтобы совсем прояснить ситуацию о своем финансовом состоянии, LinkedIn обнародовала информацию об источниках своих доходов, из которых 41% составили доходы, полученные от поиска и найма сотрудников на сайте, 32% — доходы от онлайн-рекламы, 27% — от платных подписок на сервис.
Компания намерена и дальше активно вкладывать в свое решение, однако ожидается небольшое замедление роста доходов в течение нескольких последующих лет. Штат сотрудников LinkedIn составляет 990 человек, а количество зарегистрированных пользователей составляет 90 млн.
В своем финансовом отчете компания упоминает также потенциальные риски для своих инвесторов, коими являются соотношение реальных активных пользователей и зарегистрированных, просмотр большинства страниц совершает пользователи, которые составляют меньшинство, а также конкуренция со стороны подобных хорошо известных компаний