Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Важность внедрения CRM для туристических компаний

CRM системыДля любого туристического агентства, чтобы оставаться конкурентоспособным важно поддерживать безупречный уровень обслуживания клиентов. И в этом вам готова помочь Perfectum crm туризм, она представляет собой единую базу данных, которая включает в себя множество полезных инструментов для бизнеса. С их помощью вы сможете организовать работу сотрудников, найти лучших поставщиков, выполнить поставленные задачи и предоставить вашим клиентам информацию о туре в определенную страну. Удобные функции выставления счетов позволяют быстро упорядочивать платежи и генерировать отчеты.

Профессиональная CRM для туристического бизнеса

Еще никогда отслеживание клиентов не было таким простым как с Perfectum CRM для турагентства! Она эффективна потому, что вся важная информация о потребителях, их потребностях, беседах сотрудников с ними и о том, что ваша фирма для них делает, находится в одном месте. Ввод и обновление соответствующих данных происходит быстро и просто: достаточно навести курсор на нужную фамилию и сделать клик.

Поиск осуществляется по имени клиента или номеру телефона, вы сразу все увидите на одной странице.

В Perfectum CRM можно легко записывать и отслеживать свои взаимодействия с каждым клиентом, обновлять их интересы и четко знать, какое предложение будет для них актуально в следующий раз.

Используйте трекер задач, чтобы никогда не пропустить крайний срок или важное событие.

Вся информация вашего клиента в безопасности на нашем защищенном сервере через зашифрованное соединение, и вы единственный, кто имеет к ней доступ.

Постановка задач в СРМ системе для туризма — легкий способ организации рабочего процесса

Используя Perfectum CRM в своем турагентстве вы наладите все бизнес процессы, менеджеры будут в курсе задач и никогда не пропустят важный срок сдачи проекта. Разработанный специально для турагентов и интегрированный с менеджером клиентов, раздел «Задачи» может обновлять список дел и напоминать о важных предстоящих событиях. С ним вам доступны функции:

  • Быстрого добавления новых задач в список с помощью всего нескольких кликов.
  • Получения обзора того, что необходимо выполнить сейчас, это позволит сосредоточиться на клиентах, а не на рабочей нагрузке.
  • Расстановки приоритетов важных предстоящих задач и сроков, чтобы исключить пропуск важного события.

Мы как разработчики понимаем, что чем больше у вас клиентов в турагентстве, тем труднее может стать их обслуживание. Но с Perfectum CRM вы сможете быстро и эффективно выполнять свою работу, потому что наша система была разработана специально для этого.

15.08.20

Категории: Новости интернета.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.