В чем плюсы CRM?
Сегодня уже невозможно вести эффективный и прибыльный бизнес, не используя современные IT-технологии. Общение с клиентами переходит на совершенно новый уровень. Время требует от нас быть проинформированными, мобильными, организованными и быстро реагировать на все желания потребителей. Таким идеальным помошником для предприятий любого масштаба может стать система Customer Relationship Management.
Что представляет собой CRM?
СRM-система является прикладной компьютерной программой, которую используют для организации взаимоотношений с клиентом. CRM управление взаимоотношениями с клиентами дает возможность повысить продажи, улучшить качество обслуживания (сохраняя данные пользователей и историю сотрудничества), устанавливать и повышать общий уровень бизнес-процессов, а также проводить анализ результатов.
Основными принципами Customer Relationship Management являются:
- наличие единой базы клиентов;
- возможность задействовать общение на точках продаж, телефонных звонков, электронной почты, рекламных ссылок, и т.д., как дополнительных каналов связи с клиентами;
- глубокий анализ и систематизация полученных данных.
Почему Customer Relationship Management?
СRM позволяет максимально эффективно учитывать индивидуальные пожелания клиентов и повысить общий уровень обслуживания, а также просчитать риски и потенциальные возможности. К преимуществам Customer Relationship Management также относят:
- возможность быстрого анализа маркетинговой политики и корректировки ее направленности;
- на базе накопленной информации можно выстраивать новые маркетинговые стратегии;
- благодаря простым и доступным интерфейсам, время обучения персонала работе в системе СRM сводится до минимума.
Система Customer Relationship Management для многих стала незаменимым инструментом в ведении эффективного бизнеса благодаря своей легкости в использовании и высокому качеству выполнения работы.