Pingmedia — система медийной и баннерной рекламы
На рынке медийной (баннерной) рекламы недавно случилось небольшое пополнение. Не могу сказать, что я такой уж спец. в этой нише, учитывая то, что особо популярных сайтов с десятками тысяч уникальных посетителей у меня нет. Тем не менее, кое-какой опыт все же в этой сфере имеется — я уже писал о cистеме баннерной рекламы Rotaban, которая достаточно прочно укрепила свои позиции в блогосфере. У нее есть свои особенности, нюансы и даже «свои» рекламодатели, которые ориентируются в большей степени на блоги, хотя конечно система Rotaban может работать с любыми сайтами. Отличительной чертой проекта можно назвать формирование цены выкупа рекламного месте за месяц (как это принято в блогосфере) не зависимо от количества показов или кликов. Да эти данные могут влиять на решение заказчика продолжать сотрудничать, но не более того.
Вообще оплата за показы CPM (cost per mille) и за действия СPA (cost per action) являются для медийной рекламы более привычными. Именно с ними работает система Pingmedia. Начала она свою деятельность, судя по новостям еще летом, но сейчас активизировалась особо серьезно. Приглашение поучаствовать и заработать на баннерах пришло на почту, уверен, не одному мне, кто-то даже успел опубликовать обзор. Я тоже собирался, но все никак времени не было, а тут двойной повод! Во-первых, в Pingmedia добавили партнерскую программу, а во-вторых, решили по этому поводу еще и конкурс провести. Так, что если вы не против, можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке (за что вам спасибо:), ну и конечно сами начинать собирать баллы. Кстати, кто-то через все тот же Rotaban начал активно покупать площадки и привлекать партнеров.
… И делают они это не зря! Поскольку Pingmedia весьма хороший проект. О видах заработка я уже говорил, теперь рассмотрим какие же рекламный форматы поддерживает система (их всего 4):
- Rich-Media — небольшой Flash-ролик, который показывается «над » содержимым сайта, иногда при этом содержит элементы интерактивного взаимодействия с пользователем.
- Pop-Under — открывается под просматриваемой веб-страницей сайта и будет воспринят после того как пользователь ее закроет. Самый знакомый, наверное, многим вебмастерам и обычным пользователям формат.
- 240×400 — рекламный баннер размером 240 на 400 пикселей.
- TopLine — данный баннер располагается под шапкой веб страницы в самом верху.
Насколько я понял, это типы баннеров, но могут быть и остальные в зависимости от проводимых рекламных кампаний.
Как же все-таки заработать и начать сотрудничать с Pingmedia. Во-первых, вы должны быть владельцем хорошего посещаемого ресурса с качественным трафиком. Средняя посещаемость такого проекта должна быть не менее 300 уников в сутки. Более того, наверное, лучше работать с банерной рекламой, имея хотя бы 1000-2000 посетителей. В обсуждении на Серче знающие люди говорили, что при 1800 развлекательной тематики в день будет всего лишь рублей 20. Кроме этого ваш сайт должен не противоречить законам РФ, размещаться на своем платном хостинге, не содержать контента для взрослых, варезного контента, быть на русском языке без мата и с корректной версткой страниц. Если все это вам подходит — после регистрации и входа в систему подаете сайт на модерацию. Этот процесс, как правило занимает 3 рабочих дня.
Какие же преимущества дает сотрудничество с Pingmedia. Попробуем оценить (прокомментировать) предложение по информации на сайте, так как пока что практического опыта у меня нет.
- Справедливое вознаграждение за размещение рекламы на своем сайте, при размещении качественной медийной рекламы вы будете получать половину оплаченной суммы рекламодателем. (Это больше на принцип работы похоже нежели преимущества)
- Невысокие требования по посещаемости — от 300 уникальных российских посетителей в сутки в среднем за месяц. (Тут, конечно, следует понимать, что пусть даже от 100 уников пускали в систему, заработок будет минимален).
- Тематическая реклама интересная посетителям + использование технологий по таргетингу рекламы. (Качественная реклама — залог успеха монетизации + лояльность посетителей)
- Широкий выбор форматов рекламных баннеров: Rich-Media, Pop-Under, 240×400, TopLine. (Под каждый проект можно подобрать что-то свое, где Rich-Media, где баннер 240×400).
- Выплаты в электронных валютах WM, ЯД на 1-й – 3-й рабочий день месяца.
- Отсутствие минимальной суммы выплат. (По умолчанию в профиле стоит 500 рублей, но можно поставить любую цифру, так что если ничего и не получится, хоть какие-то деньги вывести сможете так сказать «за старание»).
- Оперативное решение всех вопросов по работе с Pingmedia.ru, внимательное отношение к каждому партнеру. (По тех. поддержке нареканий нет никаких даже у форумчан Серча, на ветке по возможности помогали).
- Удобная статистика, наличие крупных рекламодателей. (Что весьма хорошо для вебмастеров).
В целом, конечно, ничего особенного и сверхестественного в Pingmedia не предлагается, обычный хороший набор возможностей, которые должны быть у каждой баннерной сети. Варианты рекламы есть, регулярные выплаты, тех поддержка — все, что нужно для стабильной работы.
Теперь что касается непосредственно заработка в Pingmedia. Учитывая особенности таргетинга и настройки рекламной кампании, у вас будут выкупаться не все показы, а лишь определенный процент. То есть, например, каждый посетитель будет видеть рекламу только один раз в день и т.п. Опять же на форуме говорили, что выкупаются в зависимости от типа рекламы от 2 до 10% показов. Все остальные вы можете использовать в своих целях и монетизировать другим способом. В своем аккаунте вы можете загружать баннеры GIF, JPG и flash-ролики SWF в качестве заглушки либо выслать в виде текстового файла javascript- или HTML-код в службу поддержки. Кроме того никто не запрещает совмещать показы баннеров с контекстной рекламой, продажей ссылок и любой другой монетизацией сайта.
В общем, будем тестировать на практике что и как получится. Кстати, сейчас в Pingmedia проходит конкурс с розыгрышем ценных призов.
Вы должны будете заработать как можно больше баллов, которые выдаются за
- активных реферралов;
- добавленный сайт, на котором включены показы и которых раньше не было в системе;
- написанный пост в блоге или форуме;
- просто за регистрацию по реф-ссылке.
То есть регистрируемся в Pingmedia, пишем пост на своем блоге и уже имеем два бала для начала. После этого добавляем свой сайт в систему и параллельно собираем рефералов. В качестве призов будут разыграны нетбук Sony Vaio, PSP и проекционные часы. Всем удачного заработка и участия в конкурсе.
Кстати, если вы уже работали с Pingmedia интересно почитать вашем мнение о системе.
P.S. Постовой. Перед созданием нового сайта вы должны выбрать хороший хостинг что бы ваш интернет проект стабильно и качественно работал.
Следующим логическим этапом развития проекта есть поисковое продвижение сайта для привлечения дополнительной аудитории и увеличения продаж.
Если вы собираетесь путешествовать в Европу, забронируйте авиабилеты онлайн с помощью туристической компании Мосинтур.
Размеры баннеров не удобные. Не помешал бы привычный 468*60
BloggerMen, это да, на форуме об этом тоже читал, но они насколько я понимаю посредники, а крупные конторы используют крупные баннеры, которые хоть как-то эффективны в плане переходов. 468*60 больше для блогов, хотя вроде обещали добавить или подумать над этим:)