Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Заработок в интернете » Биржи ссылок » Выбор биржи ссылок MainLink или Sape? - их особенности и преимущества

Выбор биржи ссылок: MainLink или Sape?

MainLink или SapeПродвигая сайт на заказ, невозможно обойтись без покупки ссылок, кое-кто вообще только этим и занимается, забивая на остальные нюансы (хотя это и не правильно). Тем не менее, когда возникает потребность в приобретении платных ссылок, первым делом вы задумаетесь о выборе биржи. Здесь можно выделить классических старожилов MainLink и Sape — два гиганта SEO-рынка, с которых все, по сути, начиналось. Данные биржи позволяют быстро найти и купить нужные вам ссылки за счет большого выбора доноров и соответствующей функциональности. В частности речь идет о покупке ссылок, которые размещаются на сайтах автоматически (не вечных). Ведь ссылочный бюджет оптимизатора в основной массе ориентируется именно на покупку этих линков.

Конечно, MainLink и Sape не единственные сервисы на рынке, я когда-то уже сравнивал разные биржи ссылок по работе, но в итоге все конкуренты немного не дотягивают до этих крупных проектов. Собственно, считаю нет смысла распыляться на десятки разных бирж, а лучше сконцентрировать внимание на основных и самых развитых из них. По каким же критериям оптимизаторы осуществляют свой выбор в сторону MainLink или Sape?

Функциональность бирж

Самое основное отличие это, пожалуй, функционал систем. У каждой из них есть свои особенности и преимущества. В бирже ссылок Sape имеются весьма неплохие возможности по поиску площадок и мониторингу ссылок. Для последних целей, в частности используется Firefox плагин Вебмастер SAPE. Но при всем этом многообразии возникают дополнительные сложности и временные затраты. Признаться, пришлось потратить немало времени на изучение всех тонкостей, к тому же постоянный мониторинг ссылок — занятие весьма утомительное.

В противовес этому в MainLink разработаны специальные сервисы для автоматического контроля за ссылками и их удаление в случае не соблюдения нужных вам критериев. При большом количестве ссылок это, конечно, удобнее. При этом в MainLink также есть собственный удобный тулбар с дополнительными опциями по работе с биржей. Еще следует отметить очень полезную возможность контроля позиций продвигаемого сайта по неограниченному числу запросов, а также всем регионам яндекса и основным у Google. Все это делает процесс продвижения более эффективным.

Вообще визуально интерфейс MainLink кажется более дружелюбным, проработанным для всех пользователей независимо от опыта. Достаточно интересной выглядит, например, опция «Быстрый старт», где можете создать кампанию для продвижения за считанные минуты.

удобства MainLink

После ввода ключевых слов, выбора региона можно даже посмотреть ориентировочный бюджет продвижения в месяц. В общем, все эти, казалось бы, мелочи делают проект более «юзер френдли».

База площадок и фильтры поиска по ним

Начнем с фильтров поиска площадок. В Sape вам определенно пригодиться опция отбора площадок по релевантности страниц вашим запросам — будет полезным при точечной закупке ссылок. С другой стороны при подборе площадок-доноров в MainLink можно использовать фильтр по его тематике, что в некотором роде повторяет функциональность Сапы. При этом, кстати, в бирже ссылок MainLink реализована возможность выборки площадок по трафику — дабы ссылка не просто передавал вес, но и немного трафика. Не знаю насколько это эффективно, но безусловно, опция интересная.

Что касается так называемой чистоты базы биржи. Если верить информации в описании проектов, то количество доноров приблизительно одинаковое — в MainLink больше сайтов (600 тыс.), но меньше страниц, а в Sape наоборот меньше площадок (570 тыс.) но больше страниц для размещения ссылок. При работе с обеими биржами создается впечатление, что количество ГС в Sape будет побольше, там часто можно встретить автоматически сгенерированные ГС, пользы от которых для ссылочного будет немного. Возможно, отчасти это вызвано тем, что к бирже подключены агрегаторы ссылок, которые позволяют раскупать места даже с таких некачественных доноров.

Кстати, приятный бонус пользователям MainLink — недавно там были добавлены белые списки от ведущих экспертов в области SEO, отобранных жесточайшим образом и по большому количеству параметров трастовости. Это позволит вам закупать ссылки максимально эффективно по рекомендациям более опытных коллег пока вы еще не сформировали личные наработки.

Стоимость и вечные ссылки

По отзывам оптимизатором, бюджет на покупку ссылок в MainLink (если брать не самые дешевые ГС доноры, а нормальные сайты) получает пониже, то есть ссылки там продаются чуть дешевле. В итоге сможете немного сэкономить. Что касается вечных ссылок и статей — направлений, который сейчас при раскрутке достаточно популярны. Если пару лет назад биржи MainLink и Sape специализировались исключительно на «автоматических» ссылках, то сейчас ситуация изменилась. Где-то год назад были запущены SEO-объявления MainLink и Pr.sape, что значительно расширило возможности оптимизаторов по работе с этими системами. Также в админке MainLink вы можете найти интересную ссылочку на их проект Пресс-релизы.рф, который является еще одним плюсом в продвижении. Пресс релизы могут помочь получить не только качественные обратные ссылки, траст но и трафик.

Клиентская близость

Последним по очередности, но явно не по значимости рассмотрим пункт так называемой близости сервиса к своим клиентам. Обычно в данном случае имеется ввиду тех.поддеркжа. Достучаться до них в Sape порой бывает очень сложно, в то время как в MainLink у вас имеется возможность круглосуточно и достаточно быстро решать возникшие вопросы. Это может быть консультация по телефону или с помощью чата, также оперативно сотрудники реагируют и на обычные тикеты. Сюда же можно отнести разные акции и бонусы, которые MainLink проводит для своих пользователей — очень приятная штука!

В качестве итогов можно сказать, что не смотря на большую популярность биржи Sape в данный момент MainLink развивается более активно и заметно. Многие рассмотренные нюансы при работы с системами свидетельствуют именно в пользу последней. Кроме того, разные нововведения MainLink значительно расширяют круг возможностей данной биржи. Сюда можно отнести уже упомянутые Пресс-релизы.рф, работу под забугорное продвижение MainLinkAds (MLA), а также продвижение в соц.сети Facebook (MasterLike). Но и это еще не все — биржа MainLink предлагает делегирование услуг продвижения (SEO-аудит, ведение аккаунта, анализ ссылок) на ее сотрудников за минимальную плату. В общем, сложно не заметить насколько проект преобразился и активно развивается, а здоровая конкуренция на рынке всегда сказывается на нем положительно.

19.03.12

Категории: Биржи ссылок.

Теги: , , ,

3 Comments
  1. Виталий

    До этого работал в Sape, но под новые проекты сейчас закупаюсь в MainLink. Действительно выходит дешевле. Поначалу были небольшие трудности с освоением функционала, но это в любом сервисе так да и плюс в том, что функционал достаточно разнообразный. Тем более справочная служба есть и техподдержка помогает каждую мелочь понять.

  2. ProGrafika

    Статья интересная подумываю над переходом на MainLink.

  3. Shevaz

    Привык к Sape, лень переходить на другие биржи, но качество заставляет задуматься над этим. После прочтения решил попробовать MainLink, по описанию должен работать лучше. Посмотрим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.