CPA-сеть SalesDoubler — лучший вариант под украинский трафик
Украинский сегмент интернета развивается весьма активно, а рынок интернет рекламы UAнета вообще растет как на дрожжах. Тем не менее, монетизацией украинского трафика занимается достаточно мало вебмастеров. Одни просто не знают как именно это лучше сделать, а другие считают его не особо эффективным и не достойным временных затрат. А зря! С развитием CPA-сетей это направление стало еще более интересным. Поэтому не удивительно, что начали появляться партнерские программы, ориентированы исключительно на Украину. В частности — SalesDoubler, о которой сегодня и поговорим.
Вообще на многих тематических русскоязычных сайтах есть определенный процент украинского трафика, неважно будь у вас женский журнал или строительный портал. Но вот монетизировать его достойно не всегда получается: за клики по тизерам платят меньше, баннерная реклама может иметь таргетинг исключительно на Россию и т.п. То же самое характерно и для CPA партнерок — вряд ли какой-то украинский пользователь будет покупать товар в русском интернет магазине. И как следствие, вебмастер потеряет потенциально возможный доход. Именно в таких случаях есть смысл использовать SalesDoubler. Про те тематические сайты, которые созданы исключительно «под Украину» я вообще молчу — там эта партнерка должна быть по умолчанию.
Среди офферов SalesDoubler есть как именитые рекламодатели (Ешко, Speak Up, Автобазар) так и те эксклюзивные предложения, которые никогда не были в паблике!
Выбор достаточно большой, имеются варианты под разные тематики: красота, компьютеры, медицина, мода, дети, туризм, книги и т.п. Информацию по каждому офферу можно найти в админке партнерки, выбрав категорию и регион (Украина или Киев).
Здесь вебмастер увидит размер выплат, показатели eCPC, % подтверждения, категорию и регион. Если кликнуть по ссылке «Детали», то откроется более подробное описание оффера — принимаемые виды трафика, дополнительные инструменты для работы, преимущества и особенности рекламодателя.
Интересно было посмотреть характеристику целевой аудитории, которая небезразлична к данном конкретному офферу. Это скорее исключение из правил, но очень полезная информация для работы с покупным трафиком. В целом, все описано достаточно детально. Там же на странице описания располагаются и рекламные материалы. Для формирования рекламных ссылок офферов в SalesDoubler имеется специальный блок «Компоновщик URL«:
В URL можете добавлять параметры источника трафика, рекламной кампании, а также ссылаться на конкретную страницу товара в том или ином магазине. Все достаточно удобно.
Еще одна интересная фишка в системе SalesDoubler — раздел «Товары«. Здесь вы можете создать «витрину товаров», которые будут встраиваться в ваш сайт. Для этого нужно определить категории продукции и рекламируемые магазины (можно даже задать ценовой диапазон товаров). Дальше выбираете экспорт через XML или CSV.
Ну, и куда же без «Купонов и скидок» — достаточно популярная фишка для всех CPA-сетей. Опять же выбираете офферы, категории и получаете информацию для экспорта в XML, CSV или даже RSS. В целом, функциональность SalesDoubler хороша: она простая и здесь нет ничего лишнего. По словам разработчиков система разрабатывалась с нуля, поэтому, если что, имеется возможность дополнительных улучшений под требования вебмастеров.
Заработок в SalesDoubler
Одно из преимуществ работы SalesDoubler (и украинским трафиком в целом) это то, что конкуренции здесь практически нет — будь то тематические сайты или покупка трафика. Сейчас в этой нише можно неплохо заработать даже с минимальными вложениями. Вот, например, скриншот дохода одного вебмастера.
Он покупает трафик в Google Adwords и сливает его на магазин LeBoutique. Как видите, деньги в украинском интернете имеются весьма неплохие! Этот же товарищ по старой дружбе мне посоветовал парочку наиболее выгодных офферов в SalesDoubler:
- Под тизерный/социальный трафик попробуйте оффер «Зеленый кофе» (выплаты 462.00 руб). Он достаточно хорошо работает в России, но и по Украине результаты тоже впечатляют (надо спешить пока он еще актуален).
- По одежде хороши офферы Leboutique и Shopart — в среднем с 1000 переходов получается 80 долларов.
- В категории «Образование» лидирует Ешко, средний клик – 5.2 руб, этот оффер очень хорошо идет на любом трафике, так что маржа здесь очень высокая.
- Под финансовый трафик есть оффер Finline (заявка на кредит или карту) – 80 рублей за заявку и очень высокий процент подтверждения (80%) делают его очень прибыльным.
Короче говоря, спешите быть одними из первых в украинском CPA пока конкуренты не оккупировали нишу. А партнерка SalesDoubler поможет вам на этом заработать. Вообще рад за украинских ребят, система получилась толковая.
Почему скрин доходов у обзорщиков один и тот же?? Слабо самому влезть и показать что получилось? А то вилами по воде
Тод только начинает работать, а людям нужно показать готовый результат, чтобы они понимали на что можно надеяться.
maryanin, скриншот дохода — это что-то вроде результата, к которому нужно стремиться. К таким суммам я, увы, пока еще не дошел)
Все впереди :)
Украина как-то слабо развивается в CPA сетях. Непонятно по каким причинам. Но я думаю в скором времени ситуация изменится и будет большая конкуренция.
Тод как будет первый результат работы в этой партнерке, отпишись, очень интересно!
Хороший такой скриншот доходов)) Надо бы присмотреться к этой партнерке, как раз есть немного укр.трафика.
Алекс, развитие пропорционально деньгам, которые там «вращаются» и размеру аудитории. Разница между рунетом и уанетом, по сути, аналогичная разнице между англоязычным сегментом и российским трафиком. В этом году многие CPA начали делать отдельные предложения по Украине, поэтому появление полностью украинской партнерки не удивительно.
Алекс Золотарев, растет CPA в Украине. Еще как растет)
Ну, не буду с Вами спорить ребята! Убедили!
Кому там нужен был скрин доходов и выплат?)
Лью пока что исключительно на шмотки, увеличиваю оборотку — http://gdebljadengi.ru/salesdoubler-ukrainskaya-cpa-set.html
Bigxam, минут 10 назад читал статью как раз, хорошие результаты.
У тебя как с конвертом? Или ты рефов только собираешь? :)
Опс. Удали первый вопрос из коммента — сколько раз обновлял страницу — коммента своего не видел, сейчас новый добавил — появился… И это тоже :))
Bigxam, комментарии со ссылками надо вручную модерировать, обычно делаю это раз в день) Сегодня вот чаще. Я только начал присматриваться к SalesDoubler, почитываю статьи других вебмастеров с их опытами слива трафика и думаю) Ну, и рефы пригодятся.
Да уж! Вовсю пиарят Salesdabler…. Может я что-то не понимаю, но… Опишу свой опыт работы с данной пп.
Начала в декабре 2014, аккурат перед НГ. Лила на финансы, конверт- супер (перед праздником всем нужно денег-это ясно). И вот настало время выплат! Перед первой выплатой (при холде в 45! дней), вдруг- конверсия отклонена! И так со всеми! Подходит время выплаты- конверсия отклонена! Это что?
Тут уже стоит задуматься над чем? Володя Сахаров (основатель Salesdabler) говорил в интервью, что если конверсию не отклонили в первые 3-5 дней, считай прошла и можно ждать профит, а тут? В описаниях всех офферов есть такая фраза- Сверки по конверсиям проходят еженедельно! Техподдержка говорит, что это рекламодатель задерживает сверку, или клиент не подходящий (отказался, не подошел по параметрам и т.п.) Но, ребята… Все это выясняется в течении недели, максимум 2-х. А ждать холдов более 30 дней, чтоб на 31 день узнать, что ты слил в «унитаз» 10К- это некрасиво, по меньшей мере. Наводит на всякие мысли…
Anna, ну не прям пиарят, обзор как обзор) Спасибо за ваш комментарий с впечатлениями по сотрудничеству. Нехорошо получилось, интересно было бы узнать мнение самой партнерки.
Anna, специфика ниши кредитования такова, что конверсия в выданный кредит в среднем 3-6%. Так что ничего удивительного в вашей истории нет.