Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Интернет-маркетинг » Закончил воркшоп Нетологии по интернет-магазинам - итоговый отзыв

Воркшоп по интернет-магазинам от Нетологии закончен

Воркшоп: улучшаем показатели интернет-магазинаНедавно рассказывал что прохожу обучение в Нетологии по курсу «Воркшоп: улучшаем показатели интернет-магазина». Сегодня пришло время подвести итоги, так как недавно я досмотрел все уроки. Посещать занятия в день их проведения у меня не было возможности, поэтому активного участия в обсуждениях не брал. Хотя, если бы и успел, то вряд ли смог бы как-то поучаствовать, поскольку тема немного «не моя». Возможно, именно из-за этого в итоге сложились двоякие впечатления.

В прошлой статье рассказывал о том, какая аудитория присутствовала на занятиях. Независимо от уровня подготовки всех их объединял один факт — наличие своего или клиентского интернет-магазина, который нужно развивать. Собственно, название курса и понятие «воркшопа» это изначально подразумевает. Но хочется лишний раз подчеркнуть данный момент дабы вы понимали подходит ли вам такой вариант обучения.

Если хотите получить общие теоретические знания по созданию eCommerce проектов и разработке сайтов для бизнеса, то эффективнее всего просто почитать какую-то литературу по теме. Начинать изучать интернет-магазины по данному курсу — не следует. Тут нужно уже быть готовым и иметь проект для внедрения практических советов + выполнения домашних заданий. Новичкам больше подходит другой курс Нетологии «Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг», который начнется с 13-го ноября. (промокод tod дает вам 15% скидку).

Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг

Но вернемся к нашему воркшопу. Больше всего мне понравились занятия, которые были в начале курса. Так сложилось, что они лучше всего подходили для моего уровня подготовки и содержали информацию, которую легче воспринимать. Речь идет об уроках про:

  • юзабилити магазина;
  • работу с текстами;
  • каналы трафика;
  • работу с лояльностью.

Все это, в принципе, применимо не только к нише электронной коммерции, но и некоторым другим сферам. Остальные же темы про склад, логистику, финансовые нюансы, бизнес процессы мне оказались не совсем полезны. Хотя для общего развития послушать их было интересно. Например, при доставке мало кто задумывается что именно курьер есть лицом вашего магазина (почти как менеджер по телефону), он и только он формирует впечатление при покупке (передаче товара). Среди курьеров есть приятные люди, есть грубоватые, есть неопрятные или, например, одетые в фирменном стиле — все это играет роль. Вообще во многих случаях вопрос цены вторичен (она плюс-минус одинаковая), а вот классный сервис и приятное обслуживание подкупает всегда.

Урок про аналитику в e-commerce

В конце было интересное занятие про аналитику в e-commerce. Оно хорошо показало еще одну особенность воркшопа — тема интернет-магазина чересчур обширная. Вместить в пару часов всю информацию по каждому из направлений — нереально. Поэтому многие моменты были рассмотрены в общем виде. Например, в занятии про e-mail маркетинг рассказывали о цепочке писем, реактивации пользователей и т.п. Однако чтобы все это реализовать на практике вам нужно дополнительно знать о том как правильно осуществляется рассылка, какие инструменты есть, как создавать контент и т.п. Сама по себе тема рассылки тянет на отдельный курс.

Таким образом, воркшоп по интернет-магазинам подходит для тех пользователей, которые не просто имеют свой проект, но и активно давно с ним работают. Данный курс помогает улучшить имеющиеся навыки, указать на допущенные ошибки, подсказать дополнительные идеи по развитию и т.п. Нужно уже иметь определенную базу знаний и опыта в e-commerce. Также вы должны активно участвовать в процессе обучения, используя возможность задавать лектору вопросы конкретно по вашей проблеме/ситуации. Выполняйте домашнее задание дабы получить не просто оценку, а рекомендацию по пройденному уроку. Без активного участия польза от воркшопа теряется.

Если сравнивать данный опыт со своим обучением в Нетологии по курсу HTML-верстки то последний мне больше понравился. Возможно, потому что эта тема мне ближе. К тому же там было больше времени для обучения и разбора всех нюансов. Хотя, справедливости ради следует сказать, что HTML-верстка куда более узкая ниша чем развитие интернет-магазина. С другой стороны, в «обычном обучении» публично домашние задания не разбирались, подход был более теоретическим даже когда мы смотрели практические примеры. В воркшопе интерактива побольше, но все зависит от вашего уровня подготовки, наличия конкретных решаемых задач и активности участия в процессе.

Обучение в Нетологии не прекращается никогда, и совсем скоро начинаются интересные курсы по темам:

Если взять программу последнего курса, то там много общего с, пройденным мною, воркшопом, но времени и тем побольше. Это позволит рассмотреть нишу более детально.

Есть скидка 15% на обучение для читателей блога — код tod (работает до конца ноября)

24.10.15

Категории: Интернет-маркетинг.

Теги: , , ,

2 Comments
  1. Seoonly

    На компе 40 гигов их курсов, все стоящие, а посмотреть все времени нет((

  2. Tod

    Seoonly, смотреть или записываться онлайн нужно, конечно, на те направления, что наиболее актуальны для себя лично. Я работал над одним магазином, поэтому и заинтересовался воркшопом. Точно также с версткой было — хотел изучить все нюансы. Просматривать видео для общего развития, согласен, времени не хватает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.