Прибыльность сайта на уровне купли-продажи недвижимости
Достаточно интересную статью видел сегодня на сайте Itnews о том насколько прибыльным является создание собственного сайта. Дело даже не в супер «стартапе» c оригинальной идеей, а простом (по общепринятым меркам) сайте. Конечно, таким сайтом нужно заниматься и вложить в него определенную сумму денег. Вот как, например, на webdev.org.ua обсуждается подобная тема с созданием варезного ресурса. Хотя тут не все так просто, учитывая понятие авторских прав.
Кроме того, в статье есть несколько пояснений о том, за счет чего можно получить доход со своего сайта, немного о контекстной рекламе.
Итак, статья:
Вложив $2-3 тыс. в частный веб-сайт, уже через год можно получить стабильный ежемесячный доход на уровне $600-800
Справедливости ради отметим, что далеко не все веб-сайты процветают – большинство из них остается в тени. Тем не менее лидеры рынка убеждены, что их успех не случаен, и спешат поделиться опытом. Так, основатель и владелец крупнейшего онлайнового сайта знакомств в британском Интернете Мел Моррис объясняет свой успех способностью мастерски управлять использованием характерных для онлайна преимуществ, в число которых входят анонимность, целенаправленность и отсутствие территориальных границ. «Грамотно используя эти преимущества, можно организовать практически любое дело в Сети без особых проблем», — полагает Мел Моррис.
По данным Госкомстата Украины, количество пользователей Интернета на Украине в 2006 году увеличилось до 956 тыс. человек по сравнению с 711 тыс. человек в 2005-ом. По состоянию на 1 января 2007 года, уровень проникновения Интернета составляет 2,1% от числа жителей Украины (моё — только задумайтесь, что такое 2,1%! насколько огромен потенциал рынка). Отметим, что при сборе информации Госкомстат использовал данные, полученные от Интернет-провайдеров о количестве заключенных договоров и количестве активных пользователей Интернета.
Специалисты отмечают, что если еще совсем недавно посещаемость, достаточная для рекламной деятельности, была характерна лишь для профессиональных проектов, то сегодня подобными результатами могут похвастаться и частные Интернет-сайты, которые создавались когда-то не ради заработка, а ради удовольствия и самовыражения. Тематика таких сайтов может быть самой различной — недвижимость, автомобили, мода, фитнесс, медицина, юмор. Желающим заработать на веб-сайте специалисты советуют заняться созданием именно таких ресурсов. Как рассказал газете «СЕЙЧАС» директор рекламного агентства Интернет-рекламы Raskrutka.kiev.ua Виктор Мась, «популярность сайта зависит в первую очередь от тематики, а также от того, насколько качественно он сделан». Кстати, по мнению специалиста, «самые популярные и посещаемые сайты — это порталы. Поисковые сайты наиболее эффективны с точки зрения размещения рекламы и самые прибыльные. Это доказывают недавние продажи Украинского Портала и Меты: стоимость Меты оказалась в десятки раз больше, хотя посещаемость этих сайтов отличается не так значительно».
Для создания собственного сайта нужны деньги и время. Деньги – на покупку доменного имени, создание сайта и его техническую поддержку. Время – на копирование или написание тематических статей, общение в форуме. Компании, специализирующиеся на создании веб-сайтов, утверждают, что эта работа требует наличия специалистов в различных областях. Как минимум, необходимы менеджер со знанием маркетинга, веб-дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер. Разумеется, в большей степени вышесказанное касается создания веб-сайтов для крупных компаний, однако, если вы не уверены в своих силах, можно воспользоваться услугами профессионалов. Тем более что многие студии предлагают произвести примерный расчет стоимости веб-сайта не отходя от монитора. Для этого нужно лишь выбрать тип дизайна, минимальное количество страниц при начале работы сайта, специальные модули и воспользоваться автоматическим «мини-калькулятором».
На контекстной рекламе можно заработать до $100/мес., на медийной — $600-800/мес.
При достаточно высокой посещаемости ресурса на нем можно зарабатывать продавая рекламу. Специалисты отмечают, что хорошей считается посещаемость от 1000 человек в день, но для узкоспециализированного сайта этот «барьер» снижается до 300-400 чел./день. Интернет-рекламу делят на два вида: контекстную и медийную. Контекстная реклама заключается в вывешивании на сайте специального блока, предлагаемого крупнейшими порталами (Google, Yandex). В этом блоке будут постоянно появляться различные ссылки на другие сайты. Если посетитель ресурса делает клик по этим ссылкам, хозяину ресурса причитаются проценты. Медийная реклама — это баннеры и ссылки с данного сайта на другие, купившие рекламу сайта. На контекстной рекламе можно заработать до $100/мес., на медийной — $600-800 ежемесячно.
Что касается рекламодателей для медийной рекламы, то специалисты не советуют искать их самостоятельно. Лучше прибегнуть к услугам профессиональных продавцов — рекламных агентств. «Мы предлагаем своим клиентам разместить контекстную рекламу в популярных поисковых системах (Google, Yandex, Meta, Bigmir, Rambler и др.), динамическую баннерную рекламу (в баннерных сетях на украинских сайтах) и статическую баннерную рекламу», — рассказывает г-н Мась. По его словам, стоимость услуг достаточно приемлема: минимальный заказ составляет $50.
При желании готовый сайт можно продать. Для продажи ресурса лучше всего обратиться к сторонним специалистам — биржам сайтов, которых в Сети сегодня предостаточно. Для тех, кто никак не может определиться с ценой своего виртуального создания, на биржах сайтов есть специальная услуга: введя всего несколько финансовых показателей, каждый желающий сможет узнать приблизительную стоимость своего сайта.
——
Недавно в блоге Уникаольного человека читал заметку о доходах от рекламы крупных российских компаний. Так, например, размещение баннера 500х200 на главной странице Mail.Ru на один день вам обойдется всего в $63 000. На Яндексе можно приобрести всего одно рекламное место под баннер размерностью 728х90 примерно за $40 000 в день (целые сутки). У Рамблера же зарезервированы сразу три места под баннеры, с коротых суммарный доход в день получается около $111 000.
Для сравнения я смотрел стоимость рекламы на bigmir)net. 1 неделя на главной странице (где-то 2,9млн показов против 8ми млн. в день от Рамблера) там стоит $16.500.
Вот такой вот бизнес, господа:)
Заинтересовались? — тогда не забудьте почитать:
Создать блог. Часть 1. Зачем создавать блог?
Создать блог. Часть 2. Мысли перед созданием.
Создать блог. Часть 3. Где и как создать блог.
Подписаться на RSS блога можно здесь.
Могу сказать, что например один из самых популярных варезных сайтов Украины (адрес упоминать не буду в целях корректности) приносит доход от рекламы (медийной прежде всего) около 15000 у.е. в месяц. Информация достоверна.
Верю, это вполне логичная сумма для подобных сайтов. Они пользуются большим спросом.
Очень познавательно и интересно,
советую почитать ещё и у меня о новостях недвижимости.
Слишком большие вложения не под силу.А можно ли раскрутить сайт с бюджетом дом 100 долл/мес на продвижение? Сейчас только трачу в сапе,но надоело…
Дмитрий, сложно сказать, недвижимость — сложная тематика, но если под какой-то конкретный регион не из Топа типа Москвы или Киева, то, думаю, можно.