Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Сервисы и сайты » Crowdlinks - ненавязчивое продвижение сайтов и брендов в сети

Crowdlinks — ненавязчивое продвижение сайтов и брендов

В последнее время в статьях и кейсах от опытных SEOшников регулярно упоминается крауд-маркетинг как средство продвижения проектов или брендов в сети (особенно, если речь идет про забугорные ниши). Оно и не удивительно — мне лично по несколько раз в неделю на почту приходят запросы от линкбилдеров с просьбами добавить тематический линк в том или ином посте блога. Размещать ссылки там, где есть заинтересованная аудитория, которая еще и будет но ним переходить — весьма полезно. Это и дополнительный трафик, и работающий бэклинк, учитываемый поисковиками.

Если вы привыкли делегировать свои задачи ради экономии времени, то наверняка знаете о наличии соответствующих сервисов для крауд-маркетинга. Я постепенно знакомлюсь с наиболее популярными из них, после чего делюсь впечатлениями в блоге. Сегодня речь пойдет о проекте Crowdlinks.ru. На данный момент у них почти 1000 выполненных заданий и более 600 пользователей.

Crowdlinks - продвижение брендов и сайтов в сети

Услуги от Crowdlinks пригодятся для разных типов сайтов. В контентных проектах они являются отличным методом продвижения. Для интернет-магазинов и компаний кроме SEO возникает еще и маркетинговая составляющая — увеличивается узнаваемость бренда, а у последних, вообще, возможны дополнительные продажи. Положительный эффект достигается за счет размещения линков в сообществах, где общаются живые люди — форумы, сервисы вопросов-ответов, комментарии.

Таким образом, крауд-маркетинг в Crowdlinks может:

Для SEO:

  • увеличить количество и качество ссылочного профиля;
  • улучшить поведенческие;
  • дать больше источников трафика и уменьшить риски продвижения для ПС.
Для онлайн маркетинга:

  • привлечь дополнительный целевой трафик на сайт;
  • улучшить узнаваемость / цитируемость бренда;
  • плюс к репутации за счет позитивных отзывов;

Работать с Crowdlinks достаточно просто. Для начала вы регистрируетесь на сайте. Дальше в админке добавляете новый сайт, который планируете продвигать, а затем приступаете к созданию проекта.

Crowdlinks - создание проекта

Основные моменты здесь это: регион продвижения (не забудьте указать), ну, и выбор тарифа, разумеется. В системе Crowdlinks.ru есть 4 пакета ссылок:

  • Микро — от 10-ти линков (2500р).
  • Минимальный — от 25 ссылок (5000р).
  • Оптимальный — от 50 ссылок (9000р).
  • Максимальный — от 100 ссылок (17000р).

Также в этой форме вам нужно будет заполнить небольшое тех.задание по проекту. Рядом с текстовым полем найдете ссылку на пример ТЗ. В нем нужно указать преимущества своего сайта  / бренда, контактные данные (по желанию) и примеры используемых ссылок (анкоры + текст). Должно получится что-то вроде такого:

Crowdlinks - техническое задание

После этого вы производите предоплату 50% и задание уходит в работу. По завершению тщательно проверяете результаты и оплачиваете вторую часть суммы.

Что касается размещенных линков через Crowdlinks — в целом получилось хорошо, мне понравилось. Было несколько заметок немного не по теме ссылок, например, комментатор пишет о полезных wordpress советах и шаблонах, а ссылается при этом на статью о шорткодах. С другой стороны, это ведь достаточно узкоспециализированные знания, и не каждый исполнитель сходу поймет о чем идет речь.

Но, что самое важное, тематика ветки обсуждения на форуме, в вопросе-ответе всегда (!) касалась вордпреса. То есть менеджеры нашли не просто сайты про интернет, веб-разработку, а именно WP! Вот это действительно круто, такое встретишь не в каждом сервисе крауд-маркетинга. Плюс по некоторым записям люди лайкали и даже отвечали на посты. Прямо таки настоящее обсуждение получалось (даже если это создано средствами самого сервиса, то тоже круто — не отличить от реальности).

Если говорить о плюсах Crowdlinks, я бы выделил такие:

  • гарантия размещения ссылки: в системе есть свой инструмент мониторинга, а в течении месяца возможна бесплатная замена линка;
  • наличие отчета со всеми результатами и возможностью экспорта (вдруг, вы заходите сами мониторить ссылки);
  • тщательный отбор доноров — тут действительно все хорошо, как я только что говорил выше;
  • персональный менеджер + тех.поддержка через сервис, почту, скайп, телефон.

В целом Crowdlinks.ru максимально прост в работе и здесь нет ничего лишнего. Так, например, в некоторых других проектах можно встретить еще и отслеживания позиций по запросам. С одной стороны, интересная фишка, но с другой — зачем она нужна в сервисе по крауд-маркетингу? Наверняка ведь, у каждого SEOшника есть свой инструмент для подобных целей. А поддержка и разработка дополнительного функционала всегда стоит денег и, как следствие, влияет на конечную стоимость услуг. В Crowdlinks, кстати, в среднем получается где-то +/- 200 рублей за ссылку, что весьма неплохо. Зачем платить больше? — как говорят в одной известной рекламе.

А вы уже работаете с крауд-маркетингом? Если пробовали Crowdlinks.ru пишите впечатление в комментариях.

11.06.16

Категории: SEO сервисы, Сервисы и сайты.

Теги: , , , , , ,

2 Comments
  1. Seoonly

    Спасибо, тестанем))

  2. Артем

    Я тоже думаю стоит попробовать=)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.