Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Новогодний пост

С Новым 2008 годомХотел, было, до Нового Года написать еще пару сообщений, но сейчас явно большинство людей уже занята не собственными блогами, а приготовлениями к праздникам. Поэтому решил перенести всю важную, серьезную информацию на посленовогодний период. Тогда также будут подведены итоги блога за последний месяц зимы.

Кстати, в некоторых блогах заметил новый конкурс / идею / флешмоб по аналогии с написанием 5-ти неизвестных фактов о себе. На этот раз предлагалось сообщить о ваших планах на будущий год, в том числе и по развитию блога. До меня эстафета, вроде бы, не дошла, но, честно говоря, подобный пост намечался и без этого.
И он будет именно сегодня, точнее — сейчас:)

Что касается непосредственно блога, то тут все просто:

1. Продолжу исправлять небольшие глюки, рихтовать дизайн темы под себя, переводить на русский все, что только можно перевести.
2. Планирую значительно модернизировать блог путем установки дополнительных модулей. В основном направления в данной нише три:
— улучшение удобства пользователей: подписка на комментарии, сохранение данных юзеров, лучшие комментаторы и т.д.
— улучшение навигации: страницы, лучшие и самые обсуждаемые новости, поиск и т.д.
— добавление каких-то интересных плагинов.
3. Буду продолжать радовать читателей новой интересной и качественной информацией. Читая свои первые посты, замечаю значительные изменения в лучшую сторону — опыт решает. С каждым следующим месяцем информация более-менее структурируется, потихоньку выстраивается общая концепция и принцип работы — это лично меня радует.
4. В новом году также хочу заняться небольшим продвижением блога в массы, попробовать работать с социальным сетями (news2, habr), немного порегистрировать сайт в каталогах всяких. Главное для меня, что я чувствую потенциал блога — то есть реально оценивая свои силы, вижу, что стремится есть к чему и многие вершины можно покорять. Кроме того, по мере своих около-СЕО-шных исследований буду делиться своими наработками и выводами.
5. Хочу попробовать, точнее продолжить экспериментировать с рекламой в блоге. При этом, конечно, зацикливаться на ней не собираюсь, продавая все и вся, так чисто иметь небольшой средний доход, стимулирующий на новые подвиги. Опять же, думаю, после набора определенного опыта в данном деле, буду держать вас в курсе ситуации, а также планирую написать пару материалов по теме.

Если говорить в общем, то следующий год обещает стать весьма необычным. Теоретически планируется достаточно много всяких событий, некоторые из которых могут круто изменить мою жизнь. Это как после школы попадаешь в универ и понимаешь, что в ближайший год тебя ждет очень много нового и ненормального:)

Также есть огромное желание запустить несколько проектов в сеть, 1-2 так точно. Первый из них обещает быть очень тематическим, связанным с моей стационарной работой. Инфа там будет на 90% уникальная и, думаю, весьма полезная для всех, кто занимается подобными вещами. К тому же должно слегка сформировать мой позитивный имидж в той области — типа «а чувак-то шарит».

Второй же проект вряд ди претендует на что-то супер оригинальное, как я думал раньше. Нужно просто будет видоизменить всю структуру сайта, занового организовать процесс работы с ним, и попробовать заработать там немного денег на продаже ссылок. Будет хоть опыт подобных манипуляций.

А вообще идей, конечно, больше чем на 2 проекта, но практика показывает, что я весьма ограничен во времени. Смысла загадывать наперед в таких вещах нет, лучше не спешить, а хорошо все спланировать. Получится реализовать что-то дополнительное — буду только рад, нет — всему свое время. Кроме того, еще нужно заставить себя дочитать до конца книги по PHP и продвижению сайтов в Интернете.

Теперь о самом главном.
Хочу всех поздравить с наступающим Новым Годом, Рождеством, днями рождениями, а также другими праздниками, которые вот-вот придут. В связи с этим, желаю вам крепкого здоровья, успехов во всех жизненных и виртуальных начинаниях (startup`ах), счастья и радости побольше! Пусть все у вас будет хорошо!

P.S. Администрация блога (то есть Я) уходит в небольшой отпуск. Возвращение намечено на 4-5-ое Января, а активная писательская деятельность будет уже после 8-го числа.

Еще раз поздравляю всех с праздниками.

29.12.07

Категории: Личное.

Теги: , , ,

10 Comments
  1. Dr. LoL

    С наступающим Новым годом и Рождеством! :-)

  2. Неисправимый Оптимист

    С наступающим! Душевно провести подступающие праздники! =)
    По поводу 4-ого пункта.
    News2 самый безболезненный вариант, просто зарегестрировашись есть шанс тут же оказаться в топе. Даже если новость не прошла на главную, то приток посетителей будет в любом случае.
    С Хаброй сложнее. Просто так зарегестрировавшись на видное место не попадешь, надо целенаправленно писать хорошие комменты и накапливать карму. Вот я уже более полугода на хабре, но так как в основном только читаю, кармы не хватает даже чтобы написать в блог.

  3. Tod

    Спасибо за пожелания.
    На Хабре я вроде писать могу, 1 раз как-то даже моя тема + получила немного. 2 или 3 остальные просто заминусовали:) На ньюс2 даже не регистрировался. В следующем году буду разбираться со всем этим. Думаю, немного траффика оттуда можно добыть, я за сотнями не гонюсь, так привлечь парочку постоянных читателей и рассказать о своем блоге.

  4. Dimonuch

    «В новом году также хочу заняться небольшим продвижением блога в массы, попробовать работать с социальным сетями (news2, habr)»

    Про мафию News2 слышал? Нет? А она о тебе уже слышала :) Не надо работать с соц. сетями. Закопают, поверь.

  5. Tod

    Та чего это вдруг они должны копать:) И «работать» не значит, что я буду супер активно в них зависать и спамить самыми новыми и интересными новостями, так чисто некоторые из своих постов попробую туда продвинуть.
    Да и в основном буду ориентироваться на Хабр. Там по словам Маула посетителей в раз 5-6 больше.

  6. ASUS

    Читая свои первые посты, замечаю значительные изменения в лучшую сторону — опыт решает. С каждым следующим месяцем информация более-менее структурируется, потихоньку выстраивается общая концепция и принцип работы — это лично меня радует.

    Рад за тебя и желаю успеха в покорении интернета.С наступающим!!!

  7. Tod

    Спасибо, вам также:)

  8. truebloger

    Спасибо! Поздравляю тебя так де с новым годом, пусть в этом году сбудутся все твой желания!

    PS: От себя хочу сказать огромное спасибо за полезные посты, много полезных вещей открыл для себя, ознакомился поподробнее и это наверное самое главное для блоггера. Продолжай в том же духе и конечно же удачи в будущем!

  9. Андрей

    С новым годом и с Рождеством Вас. Всех благ и успехов во всех начинаниях. С уважением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.